Открытие троллейбусной линии в ЮМР - хронология событий
Олег Бодня. 28.09.2003 00:04
9:30
Мы (я, Олег Куликов и Витя) прибываем в депо №1. Первое, что бросается в глаза, - четыре чистых до блеска троллейбуса с традиционной бело-синей заводской окраской. Это "новокузовные" 051, 059, 063 и (сюрприз!) 138! Последний буквально на днях выкрашен по заводской схеме с использованием синей краски аналогичного оттенка. С первого взгляда от заводского его не отличишь.

9:40
Начинаем помогать украшать троллейбусы. Для начала наклеиваем новые схемы движения (с маршрутом №8 и строящейся линией в посёлок Жукова) с правилами пользования электротранспортом и списком льготников, а также размещаем новые маршрутоуказатели восьмого маршрута.

10:00
Приезжают шарики. Их надувают гелием, Олег стоит и держит надутые шарики, мы с Витей носимся со стулом между новыми троллейбусами и привязываем шарики к стойкам зеркал, не забывая фотографировать себя, Олега и троллейбусы. На 063, планировавшийся для вмещения в себя высоких гостей празднества, вешается с каждой стороны по десять шаров, на остальные троллейбусы - по пять.

~10:45
Общая фотография работников депо №1 - и в путь! Впереди 063, за ним - 059, 051 и 138. Первые три троллейбуса идут пустыми, в 138 едут сотрудники депо и мы. Маршрут: депо №1 - кинотеатр "Аврора" - ул. Тургенева - ул. Кубанская набережная. Без остановок до Тургеневского моста. Только что повешенные шарики по дороге радостно лопаются о водосток, расположенный на крыше. К концу путешествия только медленно идущий во главе колонны 063 остался с довольно солидным количеством шариков.

~11:20
Подъезжаем к остановке "Тургеневский мост" на новой линии. Перед нами совсем неожиданно возникает колонна новых троллейбусов из депо №2 с аварийками впереди и сзади колонны. Вышеупомянутые троллейбусы - это свежеперекрашенный 223 (схема окраски абсолютно та же, краска тоже подобрана грамотно), "новокузовной" 350 и 222. Маршрутоуказатели восьмого маршрута отсутствуют, вместо них - прошлогодние таблички "Поздравляем с днём города!". Настроение водителей депо №1 ухудшается - почему не мы открываем праздничное шествие?

~11:40
Отправляемся (уже в компании с Германом) к остановке "Торговый центр" в следующем порядке: 223, 138, 063, 059, 051, 350, 222. Местные жители, которые первый раз в жизни видят на узких улочках района кожзавода троллейбусы, такие красивые и в таком количестве, обалдевают на месте. Мы им в ответ радостно машем из окна 051-го.

(Я вот тут пишу сообщение в 23:13, а в районе Первомайской рощи гремит очередной салют...)

12:00
Приехали к пересечению Платанового бульвара и проспекта Чекистов. Ждём городское и краевое начальство, которое должно приехать и перерезать красную ленточку, заботливо натянутую перед носом 223-го.

12:30
Общая фотография работников КМТТП на фоне 223-го.

~13:00
Начальство прибывает на автоколонновском МАЗ-104, выступает на небольшой сцене, поставленной на бульваре по случаю праздника, и, как иногда бывает, обманывает наши надежды. А именно, приносит и перерезает свою ленточку сбоку 223-го и дружно ныряет в него. Все дружно ныряют в остальные троллейбусы и катаются всласть по новой линии.

Троллейбусы делают три круга по маршруту "Юбилейный микрорайон - Тургеневский мост" и расходятся "по домам". 350 ушёл после второго круга; 223, вероятно, после четвёртого. Мы тоже уходим с этого праздника жизни, напоследок сняв каждого рогато-металлического участника торжества.

Большое спасибо всем тем, кто участвовал в строительстве и проектировании новой линии, организации сегодняшнего праздника! С днём города!


Тема Автор Дата
  Открытие троллейбусной линии в ЮМР - хронология событий Олег Бодня 28.09.2003 00:04
  Все прошло отлично... Герман 781 28.09.2003 13:09
  Наблюдения за 28-29 сентября Олег Бодня 29.09.2003 23:31
  Re: Ну а что с фотографиями? :) Андрей 04.10.2003 22:32
  А фотографии будут сегодня готовы Олег Бодня 05.10.2003 08:26
  В Юбилейный – на троллейбусе и теплоходе! Олег Бодня 10.10.2003 11:19

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power