Привет, Константин!
> 1) Дачные маршруты 60 и 66 следуют из города по темрюкской
> трассе (а не в сторону садов Калинина с 22, 40 и 72),
> конкретнее - маршрут 66 вообще через Елизаветинскую идет.
Угу. Исправим.
> 2)Маршруты 3, 33 следуют по Северной - ТУРГЕНЕВА - Красных
> Партизан (летом, во всяком случае, так было).
А ведь верно! Новые остановочные указатели на Тургенева висят, да я и сам видел "тройку", поворачивающую с Красных партизан на Тургенева... Исправим.
> 3)Еще можно добавить 10а "Елизаветинская - ЦКР", все таки на
> нем даже Икарусы имеются (правда, я так и не понял, кому этот
> маршрут принадлежит), а маршруты третьей группы, обслуживаемы
> ПАЗиками у вас обозначены.
У меня немного другой критерий отбора маршрутов. На сайте упоминаются маршруты всех трёх групп, обслуживемые двумя основными автоперевозчиками города - автоколонной №1419 и ОАО "КрАвт", а также Динским АТП и группой компаний "Автобан" (пригородные маршруты). Маршрут №10а обслуживается каким-то другим предприятием, скорее всего частным, и под данный критерий отбора не попадает.
Кстати, если уж говорить об автобусах большой вместимости, то есть такой "самозванный" маршрут №23, идущий от второго Краснодара до станицы Медведковской, если не ошибаюсь. Так на нём постоянно светится одиночный MAN, похожий на того, что в своё время был в автоколонне (но не он).
И ещё немного "кстатей" :-) Во-первых, судя по всему, "КрАвт" приобрёл ещё несколько длинных ПАЗиков - неделю назад на Северной я насчитал четыре 4234-х, а на днях Олег видел удлинённый ПАЗ на 83-м маршруте.
Во-вторых, Олег мне сообщил, что два раза видел автобусы Scania OmniLink питерского производства. Считает, что они прибыли на выставку mobi2003.
В-третьих, хочется разобраться с некоторыми пригородными маршрутами. А именно со 130-м и 131-м. Интересуют их точные трассы. 130-й (не тот, что идёт со второго Краснодара, а другой) вроде бы идёт аж до станицы Ставропольской и обслуживается "Автобаном", 131-й ходит до станиц Смоленской и Крепостной.