Начальник городского управления транспорта отвечал на вопросы жителей южной столицы по телефону
Вместо транспорта повышенной комфортности — транспорт повышенной духоты и неудобства. Перегруженность маршрутных такси — это, пожалуй, главная проблема для краснодарских пассажиров. Маршрутки по идее должны быть вспомогательным транспортом, основную же нагрузку должны принять на себя автобусы большой вместимости. А их в Краснодаре ни много ни мало на 200 штук меньше, чем нужно. Правда, проблема эта, пусть и медленно, но всё же решается. С начала этого года город закупил ужё 26 автобусов, ещё 10 выйдут в рейс до конца 2008 года.
Телефонную тревогу сегодня забили жители посёлка Водник. Между их населённым пунктом и Краснодаром курсирует только один — 11 автобус, а он ходит с интервалом в полтора часа. Сергей Вершиловский пообещал, что в ближайшее время у 11 автобуса появится «напарник». Жаловались сегодня и те, кто живёт на Ростовском шоссе: говорят, в город, порой, просто не уехать. Скоро и здесь появится ещё один автобус — он будет ходить по 54 маршруту.
На Кооперативном рынке вечерами очередь на маршрутку часто бывает длиннее, чем в советские времена за хлебом. Теперь Красноармейскую улицу решили немного разгрузить. Конечную остановку тех маршруток, которые курсируют между Краснодаром и Республикой Адыгея, перенесут на улицу Седина, в район университета физкультуры. Транспортные реформы произойдут и в районе Сенного рынка. Уже в субботу конечная маршруток переедет на целый квартал — поближе к улице Кирова. Там изменят дорожную разметку и выделят для маршруток специальную полосу.
Тех же, кто предпочитает кататься на трамваях и троллейбусах, больше всего волнуют цены на электротранспорт. Точнее, их повышение. Сумма в 6 рублей за проезд уже давно не отвечают современным реалиям. Цены на электричество растут не по дням, а по часам, трамвайно-троллейбусное управление работает себе в убыток и убытки эти с начала года составили уже 40 миллионов рублей. Чтобы как-то стабилизировать положение, городская дума будет субсидировать ТТП, чтобы цена 6 рублей сохранилась до конца этого года.
А ещё горожане наполовину в шутку, наполовину всерьёз интересовались, появится ли в Краснодаре метрополитен. Вершиловский любопытствующих огорчил — пока не появится. В ближайшие восемь-десять лет покататься на эскалаторе жители южной столицы смогут только в развлекательных центрах.
http://tvkrasnodar.ru/news/?id=4703