Часть 3: трамвайные линии по Коммунаров, к ст. Краснодар-II, на ПО "Радуга". (+)
Ветка на ст. Краснодар-II, завод РИП а ПО Радуга проходит по северной части ул. Комунаров, маршруты 2,5,8. На данном снимке трамвай 8-го маршрута с головой 590+?, следующий к центру, остановился на остановке ул. Гаврилова, у УВД Краснодарского края. Съёмка прошла на "Ура!", под пристальным контролем нескольких пар милицейских глаз, но спиной к зданию управления. В отличие от придорожных патрульных псов, у управления ВД можно расчитывать на знание кое-каких законов. В любом случае, будущим трамвофотокорреспондентам рекомендую фотографировать здесь в прямой зависимости от личной самоувернности:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1201.jpg
Трамвай, опять же, 8-го маршрута озаглавленный 591+? спускается с путипровода по Офицерской ул., и сворачивает на улицу Коммунаров, двигаясь, опять же, к центру города. Трамвайное движение от центра на данный момет сорвано, посему приходится довольствоваться съёмкой одного направления. Когда чуть позже, за мостом, на колхозной, вслед за 590+? и 591+? мне вдруг, если правильно помню, неожиданно попался 592-й (фотографии нет), невольно подумалось о предписании выходов краснодарскими диспетчерами в соответствии с номерами вагонов... :-)~
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1203.jpg
За железной дорогой, на Колхозной ул., на задворках станции Краснодар-II, у соответствующего ныне не используемого трамвайного кольца. Ранее, не углубляясь в античную историю, здесь кольцевались по-очерёдно то 5-ка, то 8-ка, но на сегодняшний день - все рейсы сквозные. На данном снимке - первая 2-ка по направлению от центра, после задержки движения, в окнах нет ни одного просвета:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1204.jpg
На Клинической ул., у Механической ул. - ветка за станцией Краснодар-II петляет где-то на городских задворках. Одинокий вагон 504, из серии самых старых Краснодарских КТМ-ов, и самых старых Краснодарских трамваев вообще (1979), следует по 8-ке после такого же интервала, что и предшествующая, и последующая за ним сцепки того же 8-го маршрута:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1205.jpg
Очередное одновагонное явление на 8-ке только что ответвилось по стрелке по направлению к Заводу РИП на великолепной развилке Островского / Красных Зорь / Крайняя / Московская, у не слишком парадно расположенного внушительного здания Кубанского Гос. Технологического Униврситета. Известный на весь мир стереотип о сочных и всегда добрых арбузных краснодарских девушках, проявляется на данном перекрёстке в дневные часы по полной программе:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1206.jpg
Кроме студенток университета, великолепие развилки также проиллюстрировано этим снимком - сцепка 2-го маршрута пересекает сплетение, со зданием КГТУ, пытающимся проявиться на заднем плане. Рекомендую данное сплетение всем истинным трамвайным гурманам - гарантирую fan / fun по не менее полной, чем вышеописанная, программе, пока не отимеется вся трамвотехника во всех возможных направлениях и позах (личный опыт)... :-)~~~
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1207.jpg
Самая новая трамвайная линия Краснодара - проложена от Садовой ул., через путепровод, и по Крайней ул. - до вышеописанной развилки у КГТУ. На данном снимке, КТМ-8К 20-го машрута (единственный маршрут, где используются КТМ-8К, все одиночки) следует в направлении ПО Радуга по Крайней ул.:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1208.jpg
Линия на ПО Радуга продолжается по закадычной ул. Красных Зорь:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1209.jpg
На ул. Красных Зорь Олег Бодня обещал коров. Клиент остался недоволен - были только козы. Более того, на фоне летающих трамваев, эта экзотика ещё и отказывалась чего-либо бояться. Автор вынужднен был озвучить совершно нечеловеческое "Бе-е-е-е!!!...", распугав окрестных быбушек, что бы оно хотя бы повернуло голову в камеру:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1210.jpg
Остановка перед кругом ПО Радуга - кольцо маршрутов 2,3,20. Интересно, что ещё не так давно в эти края добиралась только 2-ка.
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1212.jpg
Кольцо ПО Радуга находится в районе частной застройки, с высотками микрорайона выглядывающими неподалёку. Сцепка на фотографии - либо в резерве, либо на обеде, либо сломана - Краснодарские трамваи на к/п на долго не задерживаются:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar1213.jpg
См. часть 4.