Часть 7: тб линии по Красной, мкрны Фестивальный, Юбилейный, Плодородный. (+)
Очередной парник 106+107 подкрался сзади по Красной ул., и готовится повернуть на Северную ул., двигаясь к Ж.д. Мосту. Неожиданность момента не позволила расположиться с камерой за поворотом, посему на сегодня кадр с парником именно в повороте - отменяется до... следующего визита в Краснодар... :-)~
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2201.jpg
Самая впечатляющая магистраль города - по-южному буйствуеще-зелёная Красная ул., отрезок от Северной ул. до Офицерской ул. прдставляет из себя вот такой вот бульвар, причём расходящийся вширь по мере движения от центра города на север. По красной идут маршруты троллейбуса 2,9,13,21. Множество великолепных фото-возможностей (особенно рекомендую перекрёсток с Бабушкина, который у меня, как раз, и не получился). На снимке Красная ул. не далеко от ул. Хакурате:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2202.jpg
К/ст Троллейбусное Депо N1, на ул. Дзержинского, под забором, собственно, Депо N1. Маршрут 9 проходит тут транзитом, маршруты 2,13 официально кольцуются, маршрут 10 тоже как бы окольцовывается по большому кругу Дзержинского - Офицерская - шоссе Нефтяников - Ф.Лузана, но его официальное кольцо значится у к-тра "Аврора", в противоположной части "круга". 10-ки, при этом, были уличины в "срезании", и самоотправке на отдых без исполнения всего круга. Вагон 222, обслуживающий 13-й маршрут - один из всего 2-х обнаруженных на линии 13-ти новейших машин города, в данном случае - "волгоградский" вариант ЗИУ:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2203.jpg
Очередной 13-й исполняет посадку пассажиров посреди проезжей части, как на этом к/п принято по умолчанию, и, даже, как видно, предусмотрено КС(!). Движение прочего транспорта по ул. Дзержинского, при этом, не возбраняется. Интересно, но именно в Краснодаре ОТ как-то особо почетается, в следствии чего не всегда вписан в правила общего дорожного движения, и ездит несколько по блату:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2204.jpg
Сцепка 116+117 на территории 1-го депо:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2206.jpg
Грузовой троллейбус ТГ-4, очередной парник и вагон под оригинальным номером У-25 (учебный?) в 1-м депо:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2205.jpg
Троллейбус и пытающаяся его обогнать по внешнему радиусу ККашка (зачем? - кольцо скоро!) на подъезде к мкрну Фестивальный объезжают своеобразную площадь, часть транспортной как-бы развязки, в процессе поворота с ул. Тургенева на ул. Атарбекова:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2207.jpg
Очень троллейбусное движение на ул. Атарбекова в Фестивальном мкрне, маршруты 5,6,9:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2208.jpg
Очень троллейбусное кольцо ул. Герцена в полдень, к/ст маршрутов 1,5,6,9,14 - красноречиво иллюстрирует привалирующе положение ГЭТа в этом районе:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2209.jpg
Возможность детально рассмотреть состав 114+115 предоставляется во время обеда, на к/ст ул. Герцена, на фоне впечатляющего жилищного строительства, кстати, характерного для многих районов города:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2210.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2211.jpg
Параллельно линии по Атарбекова, в Фестифальный ведёт ветка по Космонавта Гагарина и Герцена, маршруты 1,14. Гармонь 218 несётся по предписанному гармоням 14-му маршруту по Гагарина:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2212.jpg
Новая ещё не открытая на момент визита ветка на мкрн Юбилейный, заканчивается совмещённым трамвайно-троллейбусным кольцом. Через 2 недели, в день города, 27/28 сентября здесь пойдёт новый маршрут троллейбуса 8, а пока полюбуйтесь на КС и столбики. Единственная одиночка 21-го маршрута, кроме ранее описанной дву-дверки 082, либо в резервствует, либо обедает (завтракает), либо сломана на запасных путях кольца. Купола принадлежат не будущему зданию диспетчерской, а Храму Рождества Христова:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2213.jpg
Сравнительно новая троллейбусная ветка по Колхозной - 40 Лет Победы - 1-го Мая до Краевой Клинической Больницы обслуживается единственным, по Краснодарским меркам не очень часто являющимся пассажирам 21-м маршрутом, который не идёт в центр. Дублируя трассу тролля в микрорайоне, в центр ходит маршрут автобуса 31, по Октябрьской и Мира до Вокзала - ПОЛНОСТЬЮ, на 100% под троллейбусными проводами! 31-й также является единственным автобусным эпизодом на ул. Мира и у самого Воказала. Данный снимок сделан на 40 Лет Победы, около Российской ул., тролль следует от Больницы:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2215.jpg
Ул. 1-го Мая. Официально движение транспорта здесь допускается только в одну сторону, в направлении следования отображённой машины 101, идущей от Клинической Больницы. В обратном направлении, 21-й тролль, 21-й автобус, и кучка маршрутных ККашек едут в официальный лоб прочему транспорту. Правда, я был последним водителем, который как американский долбик придерживался заявленного правила. В Краснодаре одностороннесть улиц как-то не в почёте, хотя власти такую форму организации движения просто обажают. Назовём сие явление гражданским протестом...
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2216.jpg
Тихое разворотное колечко Краевая Клиническая Больница на ул. Черкасской:
http://ymtram.mashke.org/russia/krasnodar/krasnodar2217.jpg
См. часть 8.