Комментарии, часть вторая.
Олег Бодня. 16.12.2003 21:09
2. Комментарии по трамвайной системе.

> Вопрос к краснодарцам -
> чем вызван выбор зелёно-жёлтых цветов? Является ли это
> "новой" формой окраски, или относительно "старой", и более
> "не пошедшей"?

Ни то, ни другое. Жёлто-зелёную окраску имеют трамваи и троллейбусы, принадлежащие ОАО "ГЭТ", основанному на базе КМТТП. Фактически это списанные машины, купленные в 2000 году по остаточной стоимости у КМТТП для работы на коммерческих маршрутах. После закрытия коммерческих маршрутов ходят по обычным.

Подробнее о коммерческом транспорте
Схемы раскраски трамваев

> Кстати, ещё не так давно тут должны были ходить как маршрут
> 11, так и 1 вместе:

Не должны были. При сокращении маршрута №11 до вокзала маршрут №1 был перенаправлен в Юбилейный микрорайон.

> Данный вагон, бывший Рязанский 8
> (1978/80?) попал в Краснодар в 2000 году:

04.1978.

> Именно
> вагоны Татра Т-3, но не КТМ-5М3, в таком окрасе гордо несут
> на морде вывеску "ОАО ГЭТ".

Просто Восточное депо ленится эту вывеску обновлять (за это, кстати, КМТТП депо по головке не погладит).

> Другой не менее загруженный перекрёсток города - Коммунаров /
> Гоголя, у Кооперативного рынка. Интересно, что огороженная
> псевдо-столбиками площадка в середине стрелочного
> треугольника - предназначена для ожидания пассажирами
> трамвая.

!!!!!!!!!! ??????
А я думал, что данная площадка предназначена для парковки всяких АУ. Кто прав?

> За железной дорогой, на Колхозной ул., на задворках станции
> Краснодар-II, у соответствующего ныне не используемого
> трамвайного кольца.

Вообще-то оно используется - для отстоя пассажирских и специальных вагонов и оборота составов при ликвидации различных ЧП.

> По продолжению
> ул. Кирова продолжается интригующего вида тупичек, оставшийся
> от линии той же 7-ки по продолжению Кирова, значение которого
> на сегодня придётся попросить объяснить здешних кранодарских
> любителей:

А чего объяснять-то? Достаточно посмотреть на какую-нибудь старую схему.

> На моё удивлени,
> одиночная двудверка в будний день ходила по достаточно
> загруженному маршруту 21 в компании исключительно со
> сцепками, но при том же интервале:

Насколько я знаю, в Краснодаре не практикуется изменение интервалов движения ГЭТ в зависимости от составности.

> Раздвоенность ветки, естественно, подразумевает возможность
> оборота. Данный вагон либо отдыхает, либо находится в
> резерве, либо пробывает сломанным в неиспользуемой дуге
> круга.

Вероятно, он там ненадолго - у остановки "Кожзавод" на ул. Калинина есть отдельный технологический тупик для всяких прискорбных случаев.

> Наличием данного депо в конце
> ветки, также объясняется 100% обслуживание именно Татрами
> всей западной части сети. Интересно, попадает ли сюда
> когда-либо КТМы, есть ли снимки? Равно как интересно,
> попадают ли хоть иногда Татры на Пашковский? Есть ли фоты?

С 1998 по 2001 год маршрут №6 частично обслуживался Восточным депо, так что было дело. Что интересно, этим летом я, вылупив глаза, увидел одиночный КТМ-5М3, бороздивший просторы ул. Калинина с табличкой 6-го маршрута. Сотрудники депо объяснили это дело возможной поломкой вагона Западного депо на ул. Ставропольской и переключением одного из трамваев Восточного депо на шестой маршрут. Говорили и о возможности "халтуры" на "чужом" маршруте :-)

Также с 1994 по 2002 год на маршруте №11 можно было встретить всё что угодно - от Т3 до поездов КТМ-8К. Фотка поезда КТМ-8К на ул. Коммунаров от Ааре Оландера размещена на сайте.

А в Пашковском можно было в своё время поймать "Татры" Восточного депо, обычно работавшие на "четвёрке". Сейчас все ТЗ из Восточного депо, которое их крайне невзлюбило, переданы в Западное. Восточное депо - одно из редких депо, любящих пятые КТМы :-]

Подробнее о распределении маршрутов по депо

> Другой хвост этого направления - на мкр. Юбилейный, - линия
> сравнительно новая, открыта в...

...1994 году.

> Снимок сделан в начале микрорайона, где
> Минская ул. сама-собой сдаётся проспекту Чекистов

Кстати, единственному проспекту в городе (это в качестве продолжения дискуссии об улицах и проспектах на питерском форуме).

> Ничего не смог
> понять: проспект по типу "бульвар", с разделительной в
> середине, а по каждой его стороне машины, включая маршрутные
> ККашки (!) шпарят сразу в обе стороны (!!!). Забился я к
> правой обочине, случайно проехал цел-невредим, озираясь на
> все 180, а на въезде в мкрн. увидел вот такой вот лес
> кирпичей с проезжающими прям под них, в данном случае,
> образцово-показательными АУ... Местная традиция?...

Нет. Дело в том, что левая (если смотреть из центра) сторона проспекта создана только в этом году. К моменту вашего прибытия ещё не были установлены все необходимые знаки и светофоры, чем и пользовались местные АУ. Сейчас же проспект Чекистов напоминает ул. Ставропольскую в молодости :-)


Тема Автор Дата
  КРАСНОДАР: лучшая сеть ГЭТ России? Подробный фотоотчёт. Часть 1: вступление. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 06:40
  Часть 2: трамвайные линии центра города. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 06:52
  Часть 3: трамвайные линии по Коммунаров, к ст. Краснодар-II, на ПО "Радуга". (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 07:02
  Часть 4: трамвайная линия на мкрны Славянский и Юбилейный. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 07:14
  Часть 5: трам линии на Черёмушки, Комсомольский, интерурбан на Пашковский. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 07:31
  Часть 6: троллейбусные линии центра города. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 07:46
  Часть 7: тб линии по Красной, мкрны Фестивальный, Юбилейный, Плодородный. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 07:58
  Часть 8: тб линии на Черёмушки, Комсомольский, Аэропорт. (+) Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк 16.12.2003 08:04
  Комментарии Лученецкий Ярослав 16.12.2003 12:26
  Re: Комментарии Ол К 16.12.2003 16:08
  КРАСНОДАР: хорошая сеть ГЭТ России. Комментарии. Олег Бодня 16.12.2003 18:59
  Комментарии, часть вторая. Олег Бодня 16.12.2003 21:09
  Комментарии, часть третья. Олег Бодня 16.12.2003 21:18
  Re: Комментарии, часть третья. Ол К 17.12.2003 12:02
  Про № 1 и № 11 Руслан 19.12.2003 13:57
  Re: Про № 1 и № 11 Олег Бодня 19.12.2003 19:45
  Re: Про № 1 и № 11 Руслан 27.12.2003 17:58
  Re: КРАСНОДАР: хорошая сеть ГЭТ России. Комментарии. Руслан 21.12.2003 18:01
  Парники по трамвайным маршрутам 9, 10, 20. (+) Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк 21.12.2003 18:12
  Людей возить :-))) Олег Бодня 21.12.2003 18:20
  Схемы Краснодара с автобусными маршрутами Олег Бодня 21.12.2003 18:39
  Троллейбус 323 Пилецкий Павел 18.12.2003 15:18
  Re: Троллейбус 323 - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! - что такое троллейбус? Лученецкий Ярослав 18.12.2003 16:00
  Re: Троллейбус 323 Олег Бодня 18.12.2003 16:25
  Re: Троллейбус 323 и 235 vic938 19.12.2003 00:06
  Re: Троллейбус 323 и 235 Герман781 19.12.2003 01:13
  Re: Троллейбус 323 и 235 vic938 19.12.2003 18:50
  Комментарии к комментариям. (+) Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк 21.12.2003 20:35
  Комментарии в кубе Олег Бодня 22.12.2003 00:13
  Довесочек. (+) Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк 22.12.2003 03:17
  Re: Довесочек. (+) Олег Бодня 22.12.2003 17:28
  Re: Комментарии в кубе Руслан 06.01.2004 14:12

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта