Комментарии, часть третья.
3. Комментарии по троллейбусной системе.
> На сосденей безымянной (?) площади, двигаясь от вокзала к
> центру по очень троллейбусной ул. Мира, аналогичное по уже
> заявленному на прошлом снимке стилю - здание ДК
> железнодорожников (по-мойму где-ту внутри здания всё же
> спрятано что-то из про-Сталинского неоклассицизма)
Площадь действительно безымянная, а здание старое, но старательно переделанное. Насколько я знаю, наш местный аналог ДК Ленсовета в Питере или московской "Горбушки".
> На ул. Мира у "троллейбусного" входа не территорию бывшего
> трамвайного парка в центре.
Теперь на территории парка расположены административные здания КМТТП, мастерские по ремонту ПС (МРПС) и художественная мастерская.
> Один из редких замеченных на
> улицах города новых троллейбусов ЗИУ-682, вагон 224,
> "волгоградский" вариант, стоит в ожидании назначенного
> времени на превращение этого добротного краснобокого красавца
> пока ещё в исконной краске, в рекламный шарабан на колёсах.
Витя, Герман, разве 224-й перекрасили? Вроде бы он в конце сентября был живой и здоровый.
> Можно сказать, что ул. Мира / Октябрьская ул. является
> основным троллейбусным пересечением города.
Да нет, предлагаю лучшие варианты:
1. Красная / Северная;
2. Северная / Октябрьская;
3. Ставропольская / Старокубанская.
А самое "навороченное" пересечение, если не ошибаюсь, сейчас у нас на углу ул. Северной и Тургенева.
> Удивительно, что из-за необычности республиканского деления,
> Краснодар "не пошёл" на юг
Существовал московский генплан города, предлагавший Краснодару охватить оба берега Кубани. Принят не был.
> Троллейбусные поезда по жизни приговорены
> ездить со включенными фарами:
Если бы они по жизни ездили по полосе для ОТ, то ваше утверждение было бы верным :-]
> На Октябрьской ул., у Цирка и Сенного Базара (боже, сколько в
> Краснодаре базаров/рынков??)
Основных три - Сенной или Колхозный(ЦКР), Кооперативный и Вещевой.
> Часть 7: тб линии по Красной, мкрны Фестивальный, Юбилейный,
> Плодородный. (+)
Микрорайона Плодородный в Краснодаре нет, данный микрорайон горожане неофициально именуют районом Краевой больницы.
> Очередной 13-й исполняет посадку пассажиров посреди проезжей
> части, как на этом к/п принято по умолчанию, и, даже, как
> видно, предусмотрено КС(!). Движение прочего транспорта по
> ул. Дзержинского, при этом, не возбраняется. Интересно, но
> именно в Краснодаре ОТ как-то особо почетается, в следствии
> чего не всегда вписан в правила общего дорожного движения, и
> ездит несколько по блату:
И совсем не по блату. Просто разметка на асфальте стёрлась, а знаки никто и не догадался повесить - ближние к депо две полосы предназначены исключительно для ОТ.
> Грузовой троллейбус ТГ-4, очередной парник и вагон под
> оригинальным номером У-25 (учебный?) в 1-м депо:
Угу, учебный.
> Весёленький 206-й тролль сравнительно нового 20-го маршрута
> (10.2001)
Когда-то коммерческий, а ныне обычный маршрут №20 создан раньше, в сентябре 1999 года "по стопам" маршрута №8.
> Трамвайный поезд 6-го маршрута и троллейбус 12-го
> состязаются на Ставропольской у Восточного трамвайного депо.
> Сейчас Татрочка простучит по стрелочкам, и оставит бедный
> смешанный в общем потоке транспорта тролль далеко позади
Такое бывает не всегда. На Ставропольской остановок нерельсового ОТ меньше, чем рельсового, то бишь трамваев. Поэтому возможности для наверстания упущенного у троллейбуса ещё есть :-)