Здравствуйте, Юрий!
Ну что ж, продолжим! :-]
> > Волгоград,
>
> Согласен. Лучшая сеть России.
Вот только не нравится мне их нелюбовь к "неТЗ-шным" видам ПС на линии СТ. КТМ-11 переделали в односторонние, КТ8 и ЛВС-93 на линии не ходят. Кстати, а в Екатеринбурге как дела обстоят?
> > Самара,
>
> Если без учета отсутствия автоматических стрелок – возможно.
> Если с учетом – не согласен.
В Краснодаре автоматизировано ~60% стрелок. Ну может 70%.
> > Казань,
>
> Не согласен.
А что с Казанью не то?
> В Питере автобусы не работают. В Питере автобусы работают как
> в Боливии, Колумбии, малых городах-гетто Мексики, типа
> Тихуанны.
Тогда в Краснодаре автобусы работают как в Марианской впадине :-Ъ
> Не стоит недооценивать ведущей роли ГЭТ в транспортной сети
> Краснодара, или, хотя бы, потенциальной возможности такого
> положения.
А я и не недооцениваю. Юрий, ответьте на вопрос - разве заметно, что в Краснодаре работает 74 (семьдесят четыре!) автобусных маршрута, включая дачные? Думаю, что нет. Хорошо работает десяток основных коммерческих маршрутов (ПС - ЛАЗ-695, ЛиАЗ-677, ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, очень немного Volvo, Scania и MAN). Остальные существуют, то есть на этих маршрутах ходит по одной машине раз в 40-60 минут кроме обеда. Исключение - маршруты в сторону станицы Елизаветинской. Там у нас и интервалы поменьше и до трёх машин на маршруте бывает.
> На сколько заметил, кроме 31, 49, 51/78, 90-го
> маршуртов автобуса,
Основные коммерческие маршруты: 1, 16, 18, 30, 31, 67, 73, 83, 90, 93, 99. Их можно спокойно ждать на остановке - приедут в ближайшие 10 минут. Маршруты №№49, 51, 78, если я не ошибаюсь, ходят в час по чайной ложке.
> и явно подвозочных 19, 25-го маршрутов –
Вам попался автобус 25-го маршрута??? Вот везенье - у него в день всего два рейса, утренний и вечерний, и он также неуловим, как ЛТ-10 в Москве :-)
> все остальные маршруты автобуса приемущественно нацелены на
> окружающие город хутора, хотя и идут по территории города на
> недопустимые расстояния, до Сенного, скажем.
Не совсем так. Есть маршруты, обслуживающие большие городские массивы - посёлок Жукова (5, 13, 65) и посёлок калинино (12). Вот им бы ходить раз в десять минут, но...
> А в остальном, пожалуй ни где в другом городе
> России нет настолько полного покрытия электросетью всех
> районов.
Да? Это плохо...
> Задался тут вопросом – где бы я лично построил бы
> новые трамвайные или троллейбусные линии в Краснодаре? Пришло
> в голову только…
>
> Трамвай:
> - В Комсомольском по Уральской до 1-го мая;
Существовал проект этой линии. В связи с тем, что вся трасса линии застроена различными стихийными постройками - гаражами, магазинами, автомастерскими и т.п., отложен на полку. В принципе, если наладить нормальную работу 20-го троллейбуса, для данного состояния микрорайона этого будет достаточно.
> - От ПО Радуга по Российской и Солнечной до З-д РИП
А ещё лучше - прямо по Российской до Ростовского шоссе. Интерурбан будет ещё тот, пассажиропоток обеспечен. Но, во-первых, нужны средства на эту роскошь, во-вторых, придётся удалять зелённые насаждения, автосервисы, бензоколонки...
Кстати, в 1967-1973 годы витала идея продлить линию по ул. Московской к компрессорному заводу, а в конце 1980-х на северной оконечности ул. Московской началось строительство Северного трамвайного депо! Но... (продолжать надо?)
> Троллейбус:
> - По Дзержинского на пос. Жукова;
Будет в сентябре 2004 года.
> - По 2-й Линии, Алма-Атинской, 70-летия Октября в Юбилейном,
> вместо 90-го;
Это был один из вариантов линии в Юбилейный. К моему огорчению, не принят.
> - Линии по Чекстов - Минской с ул. Северной, по какой-нибудь
> Маркса или Воровского, а то у вас коридор Чекистов <-> Север
> Красной ул. как-то забылся богом;
Лучше уж тогда по 2-й линии. На пересечении этой улицы с ул. Северной неплохая троллейбусная конечная станция.
> - Фествивального со Славянским по Герцена и Красных Партизан,
> если оно кому надо, конечно.
Да не очень, но в качестве резервной линии на случай ЧП сошла бы.
> Вместо 51/78 троллейбус не громоздил бы – слишком много
> громоздить, а пром. районы сейчас стоят полумертвые
Когда-нибудь восточнее ул. Восточно-Кругликовской будет построен новый жилой массив. Места там ого-го, сейчас там поля и небольшой водоёмчик с рыбаками :-) А.П. Панин хочет туда при первой же возможности (если, конечно, строительство начнётся) продлить линию от "Радуги" и зарезервировать место под новое трамвайное депо (проект депо на ул. Московской реализован не будет). Перспективы в этом районе заманчивые, мы с Олегом уже слюнки пускали :-) Например, линия, соединяющая "Радугу" с районом хладокомбината.
А что, так всё и будет! Лет через пятьдесят :-)
> Ну еще, пускай Гидростроители ездят глаза лечить на прямом
> реальном (не модельном) 11-м. :-)
А зачем? 13-й до ул. Корницкого, дальше - "тройка". Всего одна пересадка.
> Автобусы, считаю, должны быть исключительно подвозочным
> транспортом к ГЭТу, в местах где ГЭТ тянуть не выгодно,
> что-то вроде Краснодарского 19-го и 25-го.
Так оно и есть, но при этом также выгоден десяток коммерческих маршрутов, проходящих через весь город не по троллейбусным трассам. Таких маршрутов у нас мало :-)
> Кстати, а что сами Краснодарцы думают о возможных
> электротранспортных перспективах?
А вот что -
http://transport.kuban.info/common/future.html. Только там не хватает уже проектируемой линии в зарождающийся сейчас Почтовый микрорайон - см. соседнее обсуждение.
> И, кстати, а как бы вы
> пустили тот 11-й Гидростроителей <-> Микрохирургия - через
> центр, или вместе с 13, 14?
Да нужен он разве? В обоих случаях достаточно сделать одну пересадку и всё о'кей. Вот если бы объединили маршруты №8 и №12, то многие маршруточники бы завыли :-)
> Предпологаемый вариант событий: вагон вышел из ремонтных
> мастерских, и всё равно сломался. Кстати, кабина, вокруг
> которой капашился водило, имела неприметно рабочий вид.
Тоже возможно. Вспоминаются чёрноюморные анекдоты о рассеянных хируругах, забывших в пациенте свои тапочки :-)
> Действительно, уникальность трассы 10-ки сразу бросается в
> глаза, даже только глядя на карту города. Но пассажиры есть –
> почему бы и нет. :-)
С одним из регулярных пассажиров десятки вы сейчас имеете честь разговаривать :-)~
> > Почему нет? Есть - с Сенным рынком. Это самый центр города
> :-)
>
> Ну-у-у-у… Так не честно. А Октябрьская, Мира, Вокзал? А ЦУМ и
> Краевая Администрация? Кстати, а действительно – что считать
> “самым” центром Краснодара?
"Самых центров" у нас два. Даже уже три :-) Это площадь Октябрьской революции, место проведения основных праздничных мероприятий, сквер и площадь перед Администрацией края, один из самых живописных уголков города, а также созданная в этом году Пушкинская площадь перед краевой библиотекой.
"Большим центром" лично я считаю район города, ограниченный улицами Северной, Октябрьской, Постовой и железнодорожной линией от ул. Ставропольской до ул. Северной. Повторюсь, это чисто субъективное мнение.
> Перепроверил, действительно: в азарте лишний раз снял одно и
> тоже. А куда оно делось, это 079+080? Начинать ли срочно
> волноваться за судьбу Краснодарских парников?
Да нет, ему ещё работать и работать. Вот 106-107 года три (!) стоял на приколе, а теперь ходит, как ни в чём ни бывало.
Снимок для успокоения:
http://transport.kuban.info/photos/031118.jpg :о)
> В старом издании атласа LRТА – именно так, как я написал: у
> Вокзала и 1-й, и 11-й. По состоянию на 1994 год. Кстати, в
> Юбилейный идёт (шёл) только 11-й.
Странно. Тем более, что 11-й маршрут открылся только 18 ноября 1994 года. Не могли на день раньше открыть, остолопы! :-)))
> Прав тот, кто первый займет площадку. :-) В течении
> 20-минутного отстрела трамов на данном перекрестке, пассажиры
> исправно пользовались данным треугольником, как стартовой
> позицией. Кстати, а зачем тогда столбички? Для обозначения
> габаритов поворачивающего трама?
Я считал, что для того, чтобы догадавшиеся запарковаться здесь машины не вставали в габариты трамваев.
> Это понятно, но зачем оставили хвостик? В Краснодаре много
> мест, где раньше ходил трамвай, но все хвосты порубили вместе
> с кошкой.
Вероятно, в самом что ни на есть центре решили обойтись без тупиков и разворотных колец, а здесь не совсем центр и до ближайшего кольца ехать долго. В общем, оказался этот обрубок нужным и его оставили.
> > Насколько я знаю, в Краснодаре не практикуется изменение
> > интервалов движения ГЭТ в зависимости от составности.
>
> Очень, очень плохо. Самый большой минус в работе сети.
Показывающий, что сами ГЭТ-овцы не знают, когда что выйдет на маршрут - одиночка или парник :-)
> Поправлюсь, что кроме северного
> Архангельска, не слышал, что бы где-либо не хотели Татры.
А там они были?
> КТМы, в свою очередь, не любя только в 2-х типах хозяйств –
> где они смешаны с другим ПС, или где их нет… К первым
> относятся (на основе известной мне информации) Даугавпилс,
> Питер...
В СТТП КТМ-ы любят, а не любят ЛМ-99. Девяносто девятые, если бы они были только в СТТП, так бы и считались плохими трамваями. Но когда они появились в других парках, стало ясно, что 50% поломок происходит по причине того, что парк не умеет работать с питерской техникой. Остальные парки уже привыкли к ЛМ-ам, а СТТП избалован КТМ-ами, которые он любит.
> Москва
У них многовато КТМ-8 для города, не любящего КТМ-ы :-)
> Хммм… Действительно: забавно. Но позвольте – а как же
> проспект, видимо особо уважаемого в Краснодаре, Константина
> Образцова??
&-|
Это где у нас такой?
> Предпологаемый вариант событий: замеряли
> первый стандартный попавшийся тролль, а издевались уже над
> другими. Чтож, долгих лет жизни краснобокому 224-му.
Странно... Может подкрасили его немного? 138 и 223 перекрасили ко Дню города, 222-й вроде только помыли :-)
> > Да нет, предлагаю лучшие варианты:
> > 1. Красная / Северная;
> > 2. Северная / Октябрьская;
>
> Там только 3 направления!
Зато маршрутов больше :-)
> Спасибо за поправки, по возможности буду учитывать в будущих
> отчетах по Краснодару.
Всегда рад. Кстати, мне только что Герман скинул снимки наших розовых "новичков". Скоро выложу на форуме - пятиминутную истерику из-за их розовости гарантирую! :-)))