http://www.yuga.ru/news/160015:
Сборку троллейбусов в Краснодаре может начать белорусский "Дорэлектромаш"
Группа предприятий "Дорэлектромаш" (Белоруссия) может открыть в Краснодаре сборочное производство троллейбусов.
Как сообщил "Интерфакс-Юг" руководитель отделения посольства Белоруссии в Краснодаре Станислав Матук, сборка троллейбусов может быть организована на базе одного из краснодарских троллейбусных депо. "При этом на первом этапе предприятие сможет производить отверточную сборку из белорусских машинных комплектов. Затем, на втором этапе, троллейбусы предполагается собирать из краснодарских комплектующих", - отметил С. Матук.
Он также не исключил, что собираемые совместным предприятием троллейбусы смогут поставляться в Сочи в преддверии зимней Олимпиады в 2014 году. "Мы уже поставили свыше сотни белорусских автобусов в Сочи, я считаю, что есть серьезные перспективы и для поставки в город экологического транспорта - троллейбусов", - подчеркнул руководитель отделения посольства Белоруссии в Краснодаре.
По его словам, Краснодарский край не случайно выбран в качестве площадки для возможного размещения совместного производства троллейбусов. "Между краем и Белоруссией сложились тесные дружеские и деловые связи. Тем более, краснодарская сторона сама выступила с инициативой о создании такого производства", - отметил он. Группа предприятий "Дорэлектромаш" занимается производством дорожной, строительной и коммунальной техники. В состав группы входят предприятия ООО "ЭТОН", СООО "Гидростар", ООО "Техмашцентр".
----------
В общем, к моему удивлению, речь идёт не про "Белкоммунмаш", который сейчас очень активно наступает по всем фронтам, а про
ООО "Этон", специализирующееся на выпуске троллейбусов на базе кузовов минского автозавода. Это очень неплохие и качественные машины, в первую очередь, благодаря удобным минским кузовам. Если такие появятся в Краснодаре, то они поднимут наш троллейбус на новый качественный уровень. Сочи же давно пора обзавестись своим электротранспортом, и если местные автобусы и троллейбусы будут унифицированы по основным деталям, от этого эксплуатационникам будет только лучше. Очень бы хотелось надеяться, что этот проект будет реализован. Ведь пару лет назад мы могли только мечтать о КВР чешских вагонов на московском ТРЗ и замене кузовов 71-605 на новые от 71-619, а теперь это реальность.
P.S.: Да, я знаю, что проговорился :-)