Александров Николай в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> С утра до поздней ночи ползут через кубанскую столицу
> междугородние красные машины, которым давным-давно
> пора быть на свалке.
Довольно голословное заявление. Оставим его на совести журналиста.
> По данным интернет-энциклопедии, завод по
> производству пассажирских автобусов, созданный в
> конце 50-х, был назван в честь героя Древней
> Греции, которого изобретательный отец Дедал научил
> передвигаться с помощью крыльев. Неизвестно, что
> имели в виду предприимчивые венгры...
Вообще-то известно. Крупное машиностроительное объединение "Икарус" образовалось после слияния частной фирмы по производству автобусов и авиационного завода. Профиль деятельности перешёл к "Икарусу" от первой, название - от второго.
> но по экологичности нынешние развалюхи-"Икарусы"
> соперничать с крыльями, конечно, не могут. Едкие
> черные выхлопы этих автобусов воздуха не
> озонируют
Для начала автору статьи было бы неплохо узнать, откуда берутся эти чёрные выхлопы. Дело отнюдь не в марке автобуса.
> Кроме того, поездку на "Икарусе" к
> побережью многие жители краевого центра считают
> похожей на затянувшиеся "американские горки".
Аналогично. Всё зависит от техсостояния машин, которое, в свою очередь, зависит от отношения к ней её владельца.
> - Конечно, состояние междугородных автобусов
> далеко от идеального, - комментирует ситуацию
> директор предприятия "Кубаньтрансавто" Денис
> Данильченко. - Перевозчики стараются по
> возможности обновлять парк, но в нынешней ситуации
> это очень сложно.
Естественно. Раньше это было задачей государства, теперь - самих перевозчиков. А новый междугородний автобус стоит недёшево, даже крупные фирмы редко когда могут регулярно обновлять свой парк. Впрочем, у нас проблема-то как раз в том, что крупных фирм с грамотным маркетингом и волей к развитию на краевом рынке междугороднего сообщения фактически и нет. К сожалению.
> В то же время через Краснодар проходят многие маршруты, которые
> по ряду технических причин невозможно вынести за
> пределы города. Ситуация может измениться, если
> когда-либо будет реализован неоднократно
> обсуждавшийся проект переноса автовокзала за
> городскую черту.
Что. в свою очередь, принесёт большие неудобства пассажирам и увеличит нагрузку на городской транспорт. См.
http://ki-gazeta.ru/rubrics/archiv/2009/7/10/21329.html, довольно интересная и правильная статья.
P.S.: Коля, я удалил новостные сообщения, дублированные в "КИ" из других источников. Во-первых, оригинальные новости приведены выше (см. "Трамвай поливает газоны в Краснодаре ", "Быть или не быть водителем трамвая - решит компьютер"). Во-вторых, если уж есть желание отобразить дублированную новость (если в ней есть какие-то новые нюансы), то нужно это делать в той ветке, где уже идёт её обсуждение. Информацию о 93- маршруте, наверное, перенесу в тему по маршруткам.