Re: Калининские "Реалы"
По нынешним историческим данным 15 штук их было всего. Говорят, это ездило не АТП, а ООО "Лидер". Параллельно до конца 2009 года ходили Икарусы ООО "Сапфир", которое работало на 384 с весны-лета 2003 года. Но Реалы вроде как шли в Калининской по Мира до Заречной, отстаивались там возле пожарной части и назад по Мира, на автостанцию не заходили. А Икарусы вроде как соблюдали прежний маршрут: сразу с автостанции по Советской на Мира и по Мира на выезд, и обратно сразу с Мира по Советской на автостанцию. До 2010 года еще ходили желтые Газели по местной линии между Калининской и Старовеличковской (между Заречной в райцентре и СОШ № 6 в Старовеличковской: одни графики въезжали в Калининскую по Ленина и через Заречную назад выезжали по Мира, другие въезжали по Мира и через Заречную назад выходили по Ленина, но под занавес эксплуатации этого маршрута, вроде стали ходить редко и то ли только по Ленина в обе стороны, то ли въезд по Ленина, отстой возле пожарки на Заречной, тем же где Реалы и назад по Мира). Потом местная линия перестала существовать, где-то в 2010, а может и в 2011 году: перевозки пассажиров по месту полностью стали выполняться проходящим маршрутом Калининская - Краснодар. С 2010 года маршрут сменил номер с 384 стал 511, а перевозчиком стало ООО "Квартет", при котором начали эти Реалы (22 посадочных места) поэтапно заменять на средние икарусоподобные КАвЗ-4235 (29-31 место), КАвЗ-4238 (35 мест) и Хёндай АэроТаун (31-33 места). Вроде как оштрафовали перевозчика за автобусы не соответствующие категории маршрута (Реалы пригородно-городские, а 511 официально межгород) и из-за этого начали менять парк. Помимо Реалов на 511 ходили и Каунти, белый и красный или красно-оранжевый. С момента как стали доминировать крупные автобусы в парке, число автобусов на 511 сократили с 15 до 12 (интервал стал 20 мин с утра до 9 ч где-то и далее по 25 мин. Но в дни, когда много ехало народа в город, в пятницу, субботу, все же ставили 14 автобусов с интервалом 20 мин). Меняли парк очень долго: еще в 2012-2013 гг вовсю Реалы и Каунти ездили наряду с заднеприводными междугородниками. В 2014 тоже 1-2 Реала точно периодически видел на маршруте.

Странно, что запретили Реалы на 511. Ведь когда их пускали в 2009, явно видели на чем собираются ездить и разрешили. Если уж пригородный режим работы маршрута с малым маршруточным интервалом, значит и подвижной состав должен быть под стать. Вот теперь 777 ходит от Меги до центра Старовеличковской - у них ПАЗ-3204 и Каунти с городских краснодарских маршрутов, хотя маршрут междугородный и никто не запрещает. А 511 теперь ходит на этих КАвЗ-4238 и Аэротаун каждые 40-50 мин в среднем, а то и раз в час - перевозчику невыгодно ездить каждые 25 мин на таких здоровых автобусах, плюс пассажиропоток между Калининским районом и городом стал ниже, причем еще до карантина - многие обзавелись личным транспортом, многих подвозят родные, знакомые. Сейчас бы бразильцев на 511 в самый раз, чтобы сохранить привычный интервал в 30-35 мин хотя бы. А заодно, чтобы это было прописано официально, чтобы не повторилась ситуация, когда перевозчика обязали заменить парк. Чтобы 511 перевели в пригород: или полностью официально со сменой номера, или де-факто закрыли глаза на его фактическую пригородность, приняв во внимание, что в ближайшем будущем Калининская все равно станет пригородом краевого центра - уже сейчас всего на 4-5 км расстояние между границами Краснодара и Калининской превышает 50 км (думаю, лет через 15-25 границы еще более сдвинутся навстречу друг другу). Поставили чтобы на него автобусы такие как на 120 Краснодар - Новотитаровская или что-то подобное типа Каунти. Чтобы сделали в Калининской 511 путь следования не как сейчас (по Мира, Заречной, Степной, Советской до АС и обратно теми же ул.), а по Ленина, Заречной, Мира, Советской до АС и обратно теми же ул. Тогда можно рассуждать, что 511 у нас заместо отдельного внутристаничного маршрута по Калининской и Старовеличковской. Либо пускай возвращают как было в эпоху Икарусов до 2009 года: несколько рейсов в день из Калининской в город (от 8 до 16), чтобы по месту ходила отдельная маршрутка как тогда, а из Старовеличковской в Краснодар пустить при необходимости маршрутку с малым интервалом: кому надо, кто не хочет подстраиваться под редко ходящий прямой автобус из Калининской в город, будут не местном транспорте добираться до Старовеличковской и оттуда ехать в город (можно 777 нынешний развить: даже сейчас он ходит каждые 35-45 мин, а можно возродить 133 маршрут Старовеличковская - Краснодар АП Гаврилова 2008 года). Но что-то надо делать, чтобы люди по Калининской и Старовеличковской не ездили на автобусах междугородного класса



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 05.08.2020 15:00 (Василий Бирюков).


Тема Автор Дата
  Автобусы районных центров Олег Куликов 24.02.2009 12:21
  Re: Автобусы районных центров Владимир Сергеев 24.02.2009 20:05
  Красавец! Олег Бодня 24.02.2009 20:14
  Re: Красавец! Олег Куликов 03.03.2009 11:14
  Re: Красавец! Олег Бодня 03.03.2009 11:51
  Re: Красавец! Олег Куликов 04.03.2009 14:54
  Re: Автобусы районных центров Олег Куликов 03.03.2009 11:12
  Re: Автобусы районных центров Василий Бирюков 07.08.2020 16:07
  Калининские "Реалы" Олег Бодня 19.08.2009 12:03
  Re: Калининские "Реалы" Василий Бирюков 05.08.2020 14:47
  11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Олег Бодня 19.09.2020 23:29
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Игорь Букатин 20.09.2020 02:18
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Олег Бодня 20.09.2020 21:12
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Александров Николай 21.09.2020 09:11
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Василий Бирюков 21.09.2020 21:24
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Василий Бирюков 21.09.2020 22:00
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Олег Бодня 21.09.2020 22:34
  Re: 11 новых междугородных "Нефазов" для маршрутов ст. Динской Василий Бирюков 21.09.2020 23:16

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power