Хотя лучше бы и не начиналось. В общем, смотрите сами. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. В смысле, всё "весёлое" - в конце.
0. В лот №11964 (троллейбусы для Армавира и Новороссийска) внесли какие-то изменения, но я с набегу не нашёл, какие. Цена и техзадание оставлены без изменения.
1.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12311:
2 автобуса для ст. Павловской, стоимость лота - 2 646 000 руб.
3 автобуса для г. Темрюк, стоимость лота - 3 969 000 руб.
8 автобусов для Туапсинского района, стоимость лота - 10 584 000 руб.
1 автобус для Павловского района, стоимость лота - 1 323 000 руб.
Автобусы пригородные среднего класса, ПАЗ или эквивалент. Судя по техзаданию, ПАЗ-4234.
2.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12326:
4 автобуса для г. Туапсе, стоимость лота - 8 404 000 руб. (2,101 млн. руб. за машину)
5 автобусов для Туапсинского района, стоимость лота - 10 505 000 руб.
5 автобусов для Кавказского района, стоимость лота - 10 505 000 руб.
Автобусы пригородные среднего класса, КАвЗ или эквивалент. Судя по техзаданию, КАвЗ-4235.
3.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12339:
1 автобус для ст. Кущёвской, стоимость лота - 1 100 000 руб.
10 автобусов для пос. Афипского, стоимость лота - 11 000 000 руб.
1 автобус для пос. Газырь, стоимость лота - 1 100 000 руб.
4 автобуса для ст. Брюховецкой, стоимость лота - 4 400 000 руб.
2 автобуса для г. Ейска, стоимость лота - 2 200 000 руб.
1 автобус для ст. Запорожской, стоимость лота - 1 100 000 руб.
1 автобус для Крыловского района, стоимость лота - 1 100 000 руб.
1 автобус для Новопокровского района, стоимость лота - 1 100 000 руб.
2 автобуса для Брюховецкого района, стоимость лота - 2 200 000 руб.
1 автобус для Кавказского района, стоимость лота - 1 100 000 руб.
Автобусы пригородные малого класса, ПАЗ или эквивалент. Судя по техзаданию, ПАЗ-32053.
4.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12352:
3 автобуса по краевому заказу, стоимость лота - 9 633 384 руб. (3,21 млн. руб. за машину)
Автобусы пригородные большого класса, НефАЗ или эквивалент. Дополнение к лоту №11984?
5.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12354:
1 автобус по краевому заказу, стоимость лота - 3 211 128 руб.
Автобус пригородный большого класса, НефАЗ или эквивалент. Интересно, почему этот лот нельзя было объединить с предыдущим?
6.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12355:
1 автобус для Павловского района, стоимость лота - 3 824 790 руб.
2 автобуса для Кавказского района, стоимость лота - 7 649 580 руб.
Автобусы пригородные большого класса, НефАЗ или эквивалент. Тут уже более подробное ТЗ: двигатель Cummins и АКПП.
7.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12357:
1 автобус для Выселковского района, стоимость лота - 3 211 000 руб.
Автобус пригородный большого класса, НефАЗ или эквивалент.
8.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12358:
1 автобус для Выселковского района, стоимость лота - 1 440 000 руб.
Автобус пригородный малого класса. Судя по техзаданию, Hyundai County.
9.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12364:
1 автобус для г. Славянск-на-Кубани, стоимость лота - 1 627 000 руб.
2 автобуса для пос. Новомихайловка, стоимость лота - 3 254 000 руб.
5 автобусов для Кавказского района, стоимость лота - 8 135 000 руб.
Автобусы пригородные малого класса, ПАЗ или эквивалент. Судя по техзаданию, ПАЗ-320402.
10.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12395:
30 автобусов для г. Краснодара, стоимость лота - 131 619 600 руб. (4,39 млн. руб. за машину)
Автобусы городские большого класса, НефАЗ или эквивалент. Судя по техзаданию, НефАЗ-5299-30-31 (газовые, с 60% низкого пола).
11.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12396:
4 автобуса для г. Краснодара, стоимость лота - 50 000 000 руб. (
12,5 млн. руб. за машину)
Автобусы городские большого класса с гибридной силовой установкой, тип топлива - метан.
Господа, держитесь за стулья! Судя по техзаданию, это
"Экобусы" от "Тролзы"! К сожалению, получается, что они у нас будут вместо ЛиАЗ-5292 :-(
12.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12397:
20 автобусов для г. Краснодара, стоимость лота - 28 800 000 руб. (1,44 млн. руб. за машину)
Автобусы пригородные малого класса. Судя по техзаданию, Hyundai County.
Очень не хочется ругаться матом, но вот нахрена (тут должно было быть другое слово) за бюджетные деньги эту дрянь покупать для большого города?
13.
http://auc.gz-kuban.ru/spl/vs/View!lotForSupplier.action?lotId=12398:
16 троллейбусов для г. Краснодара, стоимость лота - 62 053 776 руб. (3,875 млн. руб. за машину)
Техзадание также общее. Двигатель коллекторный, в базе. Система управления может быть как РКСУ, так и ТрСУ (ага, щаз, поставит кто-нибудь транзисторную, когда есть возможность впихнуть контакторы). Так что никаких "Оптим" - будут нам аналоги ЗиУ-682, с лучшем случае энгельсские. Единственное утешение, что будет их не 10, а 16.
В общем, если честно, то я расстроен. Судя по всему, господа из краевого ДТиС, руководствуясь какими-то своими резонами, перелопатили почти все заявки городского УТиС. Только "Нефазы" почти не тронули (30 вместо 32). Вместо очень нужных городу 10 (!) низкопольных ЛиАЗ-5292 - 4 (!!!) "Экобуса", гибридных автобуса, которые в силу "сырости" конструкции, возможно, будут n-ное время стоять под забором. И каждый из которых стоит почти как две "гармошки". Бред с микроавтобусами вообще комментировать приличными словами не хочется - зачем 800-тысячному городу эти малявки? Их и так уже масса по Краснодару мотается, увеличивая плотность городских "пробок". Ну и под конец - вместо сравнительно современных "Оптим" - "вперёд в прошлое", обратно к контакторным высокопольным ЗиУ-682 или их аналогам. 16 машин, конечно, лучше, чем 10, но стоит ли понижать планку, тем более, что по данному ТЗ может выиграть абсолютно любой российский производитель, а у КТТУ не налажена база под некоторые модели высокопольного ПС. Опять зоопарк будем разводить :-/
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 08.01.2010 22:50 (Олег Бодня).