Почему у Калинниского района особый путь? Или у Нововеличковской тоже?
Нужна информация, каким маршрутом обеспечиваются перевозки внутри станицы Нововеличковская - только проходящим № 117 Краснодар - Найдорф (еще ходит № 100 Краснодар - Андреевская, но это слишком редко) или есть какой-то местный внутристаничный маршрут?

В Калининском районе, в Калининской и Старовеличковской когда-то ходили местные маршрутки (старожилы даже рассказывают про ЛиАЗ-677: один маршрут был по Старовеличковской, другой по Калининской, оба шли до жд станции "Величковка", где пассажиры могли пересесть на автобус до соседней станицы. Возможно тогда же был и прямой муниципальный маршрут, которым можно было без пересадок доехать от Калининской до Старовеличковской, но наверняка ходил редко). В 2003, когда я сюда приехал, ходили РАФ Латвия, интервал мог достигать 1 час и более, мест всем не хватало. Одна маршрутка шла в Калининскую по Ленина, доезжала до Заречной, назад по Мира, а другая наоборот заходила по Мира, затем по Заречной и назад выезжала по Ленина, обычно она ходила наиболее редко. Где-то в 2005-2006 РАФики начали заменять ГАЗели, увы, тогда транспортом еще так не увлекался (как раз переехали с отдаленного 4-го квартала в центр Старовеличковской и почти перестали пользоваться маршрутками) и точный момент, когда исчезли Латвии не запомнился. Но в 2007 году точно ходили ГАЗели. Все изменилось с резким увеличением частоты рейсов на маршруте Калининская - Краснодар в 2009 году, местные маршрутки между Калининской и Старовеличковской вскоре просто перестали ходить, типа за ненадобностью. В феврале 2015 года (попытка придти на муниципальные маршруты нашего района ИП Гевондян К. В.) была попытка возродить маршрут № 115 Старовеличковская - Калининская (одновременно улучшили маршрут № 113 в Андреевскую), но неотработанная, кое-где даже противоречивая схема движения по Калининской и появившиеся в автобусах № 511 ООО "Альфатранс" объявления типа "с 17 марта посадка и высадка пассажиров на остановках осуществляться не будет - только на автостанции Калининской и в центре Старовеличковской" привели к народному бунту. Снова вернулся на муниципальные маршруты ООО "Квартет" со старыми Газелями, маршрут № 115 исчез, перевозки по месту и от Калининской до Старовеличковской снова легли на плечи 511. Потом начался переполох с 777, но это уже другая история об очередной попытке Гевондяна К. В. выйти на рынок перевозок Калининского района (уже в междугородном амплуа). А маршрутка Андреевская - Калининская теперь едет раз в день в 08:20 и обратно в Андреевскую не возвращается (недавно на автостанции в Калининской замазали время отправления обратно, так что теперь официально маршрут в один конец), Гевондян в 2015 аж четыре рейса выполнял туда-обратно.

Что же сделать, чтобы всё было по уму? Такие крайности как запрет на посадку и высадку на остановках по маршруту для 511, думаю, недопустимы. Но местные муниципальные маршруты всё же нужны. К примеру, в Холмской (17 тысяч населения, не райцентр) курсирует аж три внутристаничных маршрута! Левобережье Кубани показывает как должно быть по уму. А у нас, да и в соседней Нововеличковской (хоть и другой район) похоже своя колея.


Тема Автор Дата
  Почему у Калинниского района особый путь? Или у Нововеличковской тоже? Василий Бирюков 25.07.2017 17:10
  Re: Почему у Калинниского района особый путь? Или у Нововеличковской тоже? Олег Куликов 25.07.2017 17:31
  Re: Почему у Калинниского района особый путь? Или у Нововеличковской тоже? Василий Бирюков 27.07.2017 14:02

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power