Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской
Добрый вечер!

Уже писал тут в разделе "Новости по 511 и 777 маршрутам" про ответы от администрации муниципального образования Калининской район по поводу этой проблемы. Там помимо всего прочего цитируется ответ из Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, в адрес которого наша администрация направила ходатайство об изменении схемы движения 511 маршрута в пределах Калининской. Вот ссылка, кому интересно, взгляните: http://forum.kubtransport.info/read.php?1,47877,51176#msg-51176

Месяц назад писал обращение в Министерство с просьбой разъяснить запретительную позицию в отношении остановок в режиме "по требованию" на 511 маршруте. Несколько дней назад пришёл ответ, пишут, что посадка и высадка пассажиров 511 разрешается только в установленных остановочных пунктах, для станицы Калининской установлен пункт "автокасса Калининская", следовательно в других местах станицы посадка и высадка запрещена и подвозом пассажиров к установленным для 511 остановкам должна заниматься администрация Калининского района, обеспечивая население местными маршрутами. Но для 511 официально установлен и маршрут движения по Калининской с заездом на противоположный край станицы (ул. Заречная), который нужен явно с одной целью: охватить все имеющиеся остановки по ул. Мира для удобства пассажиров. При этом в реестре маршрутов, в графе остановочных пунктов ни одной другой остановки по Калининской, кроме автокассы не указано, хотя по логике должны были указать как минимум ту остановку на углу Заречной и Мира, ради охвата которой установлена такая схема движения по станице.

Удивляет, почему наш район вместо того, чтобы пустить по ул. Ленина в Калининской местный маршрут, пытается изменить схему движения проходящего краснодарского 511, перенаправив его с Мира на Ленина??? И в ответ получает "отписки" из Министерства, что посадка и высадка пассажиров 511 в Калининской запрещена везде, кроме установленного остановочного пункта Калининская АК. Но де-факто автобусы 511 маршрута как ездили так и ездят со всеми остановками в режиме "по требованию", и в Калининском районе, и в Динском, и по Краснодару... Даже установленные расписанием остановки 511 проходит в режиме "по требованию", просто водители более внимательны проезжая мимо этих остановок. И хочется, чтобы так было всегда, ведь людям же удобно. Даже если вернут местную маршрутку по Калининской и Старовеличковской, всё равно у пассажиров 511 следующих между населёнными пунктами должна быть возможность сесть и выйти по требованию на любом автопавильоне, мимо которого проходит маршрут. Только как всё это узаконить? Как решить эту коллизию с остановками? Куда стучаться?

Итак, 511 лучше оставить в Калининской по ул. Мира, так как люди привыкли. В письме от Калининского сельского поселения пишут, что открытие городского, а точнее внутристаничного маршрута по Калининской невыгодно: стоимость проезда в такой маршрутке будет сопоставима со стоимостью проезда в легковом такси. Значит, выход: либо возобновить движение по муниципальному пригородному маршруту № 115 Старовеличковская - Калининская с движением в ст. Калининской по всей длине ул. Ленина, где есть остановочная инфраструктура и в обе стороны (например, маршруты № 113 Андреевская - Калининская и № 114 Гришковское - Калининская сейчас заезжают в райцентр по ул. Ленина, но доезжают только до остановки "Почта" в центре, далее сразу после остановки поворачивают на Пролетарскую, проезжают по ней за рынком, затем выходят на Мира к стадиону и сразу поворачивают на Советскую на автокассу, а обратно с автокассы сразу выезжают по Советской к стадиону и выезжают из райцентра по Мира. Правда, только гришковская маршрутка - андреевская обратно из райцентра не ходит уже несколько лет...).

Но есть еще один выход. Возможно как временное решение проблемы, а может и приживётся (ведь нет ничего более постоянного, чем времянка). Решение заключается в следующем: пустить один из действующих районных маршрутов по всей длине ул. Ленина. Тем же методом, которым в своё время пустили 511 автобус по всей длине ул. Мира. Маршрут должен быть по-настоящему регулярным с не очень большим интервалом, то есть маршрутки № 112 Редант (1-2 рейса по вторникам и пятницам и вроде даже как андреевская маршрутка только в одну сторону), № 111 Пригибский (1 рейс по пятницам и воскресеньям), № 113 Андреевская (в том виде, в котором сейчас этот маршрут существует: 1 рейс в день и только до райцентра) не подходят. Маршрутки № 114 Гришковское (3-5 рейсов в день), № 108 Могукоровка (3-4 рейса в день) и № 116 Рогачёвский (3 рейса в день) подходят отчасти: если ходят в разное время их можно все пустить через Ленина и вместе они создадут приемлемый интервал между рейсами. Но есть еще один маршрут и ходит он с завидной регулярностью (практически 2-е место после 511). Это маршрутка № 110 Калининская - Гривенская. Ходит каждые час-полтора с 6-7 утра до 18:00 вечера. Отправляется с автокассы, сразу выезжает по Советской на Степную, затем направо на Крестьянскую и по трассе в сторону Новониколаевской. Обратно по тем же улицам и дорогам в обратном порядке.

Итак. каким же образом можно перенаправить этот маршрут так. чтобы он прошёл через все остановки по ул. Ленина? На ум приходит такой вариант: Автокасса - выезд по Советской на Мира, далее по Мира в сторону ул. Восточная, по Восточной до въезда на ул. Ленина, по Ленина через всю станицу до ул. Заречная, по Заречной до Степной, далее Крестьянская и на трассу. Сейчас длина 110 маршрута 49 км, если добавится вышеописанный заезд, длина составит 57 с небольшим км.

Возможно, хватит одного 110, возможно потребуется пустить через этот крюк еще какой-нибудь из имеющихся маршрутов: 114, 108, 116. Но... Главный недостаток данного варианта - отсутствие связи со станицей Старовеличковской: будет удобно ездить по месту по Калининской и удобно садиться тем, кто живёт вблизи остановок на Ленина и едет в Новониколаевскую, Лебеди, Гривенскую или едет в райцентр оттуда (удобно будет выйти сразу у администрации, почты, поликлиники, пенсионного фонда). Но проблему прямой регулярной двухсторонней связи Старовеличковской и ул. Ленина в Калининской этот вариант решить не может. Также следует заметить, что все муниципальные маршруты по Калининскому району обслуживаются 13-местными Газелями и мест просто может всем не хватить, если 110 маршруту делать такой крюк и выступать в роли внутристаничного, нужен более вместительный автобус типа Луидор-2236 или Каунти.

Поэтому, может быть всё же пустить 115 маршрутку между Калининской и Старовеличковской (можно продлить до Бойкопонуры с заездом в хутор по ул. Садовой и Бойко) или довести до ума маршрут № 113, сделав интервал каждые 30-60 минут но только несколько рейсов до Андреевской, а остальные до противоположной окраины Старовеличковской или до Бойкопонуры, Долиновского, Васильевки. Как в Новотитаровской: маршрут № 224 Новотитаровская (жд станция) - хутор Примаки. Ходит каждые полчаса примерно. До хутора только несколько рейсов в день, остальные до конечной остановки на западной окраине Новотитаровской, то есть фактически внутристаничный маршрут


Тема Автор Дата
  Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской Василий Бирюков 16.03.2018 23:30
  Re: Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской Дэмен 17.03.2018 13:08
  Re: Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской Василий Бирюков 17.03.2018 14:49
  Re: Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской Дэмен 18.03.2018 19:40
  Re: Варианты решения проблемы с транспортом по ул. Ленина в Калининской Василий Бирюков 21.03.2018 13:33

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power