Поездка в Москву
Дэмен. 05.03.2019 21:30
Со 2-го по 5-е марта довелось побывать в столице. А поскольку простого прозябания в квартире друзей мне мало, то стал я изучать транспортную инфраструктуру.
Перед поездкой изучил небезызвестный нам Атлас (изданный в 2014 году). Рассчитал схемы проезда, но потом понял, что даже в Москве за это время произошли изменения, как в хорошем отношении, так и в плохом.
За это время стало удобнее (и ближе) добираться до "жёлтой" ветки метро. Поспешил я уйти из аэропорта, хотя проездной можно было и там купить. Проехал с покупкой разового билета у водителя за 55 рублей.
Безлимитный (единый) на три дня я купил в ближайшей станции метро за 450 (округлил). И с этой поры я мог ездить в любую сторону и на любом транспорте. Судя по всему многочисленные доставщики еды такими проездными и пользуются.
Гостил у друга в Крылатском. На другой день решил проехаться через полгорода, чтобы увидеть Москву из окон автобуса. Изначально там ходил троллейбус №19. Но потом он трансформировался в автобус №Т19. Хотя на схемах на остановочных павильонах всё ещё нарисована троллейбусная линия. Да и провода всё ещё висят.
Об автобусах. Двери открываются от нажатия сенсорной кнопки на дверях (как внутри салона, так и снаружи). Однако, многие пассажиры тупят и ждут, когда двери откроются. Судя по всему, это недавнее внедрение.
Прокатился на монорельсе. По большому счёту - это экскурсионный вид транспорта. Ходит по расписанию с 8 утра до 8 вечера. А по пути следования монорельса попадались электробусы, зарядные станции которых находятся прямо под "путями" монорельса недалеко от ВДНХ.
С ВДНХ на метро доехал на Курский вокзал, откуда за 92 рубля на электричке доехал до Балашихи, где меня встретил ещё один товарищ.
Утром уезжал на маршрутке за 85 рублей до станции метро Новогиреево. Наверное, именно пригородные маршрутки остались с оплатой водителю. А вот выезд из Балашихи можно сравнить с ездой от Гаврилова до Ростовского шоссе в час-пик.
От Новогиреево решил проехаться на трамвае №24, на маршруте которого ходят "Витязи". Удивили некоторые участки маршрута. Совсем узкая улочка, но на ней трамвай (с остановкой на проезжей части), и троллейбус и машины ездят. Кстати частенько на перекрёстках машины мешали проезду трамвая. Так что это не только беда Краснодара.
Перед Курским вокзалом я в первый раз увидел участок с одним путём.
По Ленинградскому проспекту на автобусе и троллейбусе добрался до Центрального Кольца (или как там оно называется). Это что-то типа кольцевой электрички, но с оплатой теми же картами, что и весь остальной транспорт. А ходят здесь "Ласточки". Очень удобно, быстро и можно весь город посмотреть.
На "красной" ветке доехал до последней станции Саларьево, хотя на выходных эта станция не работала. Сама станция новая и красивая. А вот снаружи там пока сплошные стройки. А оттуда толпы народа ломятся по многочисленным автобусам. А я дождался свой 911 и на нём в аэропорт Внуково. Можно было отдать свой проездной, ведь он был годен ещё несколько часов.
С одной стороны: удобно в Москве с проездными и с метро. Но с другой: в Краснодаре как-то легче дышится, меньше суеты и теплее.


Тема Автор Дата
  Поездка в Москву Дэмен 05.03.2019 21:30
  Re: Поездка в Москву Дмитрий С. 06.03.2019 10:27
  Вторая поездка в Москву. Дэмен 22.04.2019 23:38
  О пригородных электричках. Дэмен 22.04.2019 23:52
  Re: Вторая поездка в Москву. Петрович 23.04.2019 14:30
  Re: Вторая поездка в Москву. Олег Куликов 24.04.2019 09:01
  Re: Вторая поездка в Москву. Андрей Дубовицкий 24.04.2019 12:24
  Re: Вторая поездка в Москву. Алексей Зуев 16.05.2019 14:09
  Re: Вторая поездка в Москву. Дэмен 16.05.2019 22:48

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power