Не продлить ли 117 Краснодар - Найдорф?
Может быть кто-то вспомнит, в 2008 году была пригородная межмуниципальная маршрутка 133 Краснодар - Старовеличковская. Местом прибытия и отправления в Краснодаре служил проезд южнее АС-2, ведущий к техническому отстойнику автобусов, а в Старовеличковской - площадь перед рынком на углу улиц Красная и Рогачева (бывшая автокасса). Интервал каждые 20 минут, с раннего утра до позднего вечера, маршрут обслуживали жёлтые Газели, часть машин была с высокой крышей, перевозчик ООО "Континенталь". Точно такие же Газели тогда работали на 110 (нынешнем 117) маршруте Краснодар - Нововеличковская, который в начале 2010-х продлили до посёлка Найдорф. А тогда в 2008 году 133 маршрутка была единственным часто ходящим транспортом между городом и Найдорфом, шла через него и центр Нововеличковской. В Новотитаровской путь следования у 133 был вроде обычный транзитный: по ул. Крайней и Широкой. В Бойкопонуре, к сожалению, 133 не заходила в центр на Садовую, а шла как межгород, по трассе мимо хутора. В Старовеличковской шла по Городской, Братьев Шаповаловых и Красной. По Краснодару как 117 и 511: Ейское шоссе, 3-я Трудовая, Ростовское шоссе, Офицерская, Коммунаров.

А ведь могли бы сделать один пригородный маршрут от Краснодара-2 до Старовеличковской, каждые 20-30 минут, через центр Нововеличковской и Найдорф, а лучше и через центр Бойкопонуры. Вместо Газелей поставить автобусы типа ПАЗ-3203, ПАЗ-3204. И сохранить маршрут 384 (511) между Калининской и Краснодаром как был, 5-10 раз в день. Что в свою очередь вынудило бы сохранить местные маршрутки между Калининской и Старовеличковской, и не было бы сейчас проблемы с транспортом по ул. Ленина в районном центре нашего района.

Так может быть сейчас именно так сделать? Продлить 117 до центра Старовеличковской, через Бойкопонуру. Оставить 511 ровно столько рейсов в день, сколько нужно жителям Калининской и хуторянам, которые едут в город через неё. И вернуть жителям Калининской со Старовеличковской маршрутки между станицами как они раньше ходили.

В перспективе, если по мере роста краевого центра расстояние между границами Краснодара и Калининской станет пригородным, продлить 117 до Калининской. Но по уму: путь следования установить по Ленина, Заречной, Мира, Советской в прямом и обратном направлении. Не переходить с пригородных автобусов на туристические. Сохранить интервал не реже 30 минут. И только тогда рассуждать о нецелесообразности маршрута между Калининской и Старовеличковской. Ну и о нецелесообразности 511, хотя лучше будет в этом случае продлить 511 до Тимашевска или какого-то крупного хутора Калининского района (в идеале возродить закрытые в 2009-2010 гг маршруты между Краснодаром и Гривенской, Пригибским, Рогачевским, Гришковским) и пускай ходит 4-8 раз в день, делая в отличие от 117 минимум остановок.


Тема Автор Дата
  Не продлить ли 117 Краснодар - Найдорф? Василий Бирюков 13.07.2022 00:54

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power