Григорий в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае использования Дуобусов маршрутный
> диапазон будет одинаковый с троллейбусом, вот
> предположим ТТУ захочет запустить 16-й троллейбус,
> который не будет иметь ничего общего с 16-м
> автобусом, но сначало нужно этот маршрут обкатать
> автобусами, а номер то уже занят.
Ой, номера маршрутов - это уж такая мелочь, которую можно менять чуть ли не ежедневно. За рубежом вообще все маршруты городского ОТ обычно находятся в одном диапазоне, повторов и совпадений номеров просто нет. Иностранцы, приехав к нам, как раз и ломают головы, почему, допустим, маршрутов №2 в городе аж четыре штуки (а в Краснодаре их фактически вообще 6 штук вместе с литерными 2а и 2Е). Для них это совершенно непонятно и выглядит крайне странным. В общем, номера маршрутов - не аргумент.
> Дуобус имеет отдельный привод на ведущий мост от
> ДВС. Троллейбус с автономным ходом такой передачи
> не имеет. Дуобус предназначен для постоянной
> эксплуатации на маршрутах, имеющих участки, не
> оборудованные контактной сетью. Для троллейбуса
> автономный ход является аварийный режимом,
> предназначенным для объезда неисправного участка
> контактной сети, либо для возвращения в депо в
> случае её обесточивании на маршруте; запас хода
> такого троллейбуса крайне ограничен.
Загляните сюда -
http://forum.tr.ru/read.php?3,1101484.
30 км на аккумуляторах - это много или мало? :-) Впрочем, это явно завышенная цифра. В реальности там выходит вроде около 5 - 10 км.
> Но будущее за Дуобусами т.к. они универсальны и им не
> страшны различные неприятности, с которыми к
> сожалению троллейбусу не справиться.
Если бы будущее было за этим видом транспорта, то мы бы это будущее уже наблюдали в европах. Раз не наблюдаем, то, значит, даже помешанные на экологии и экономии европейцы не видят смысл в использовании таких транспортных средств в, скажем так, промышленных масштабах.