Хотя нижеприведённые новости в большинстве своём датируются более ранними периодами, узнал я о них во время позавчерашней поездки в Армавир, поэтому завожу новую тему.
По сравнению с летом 2011 года в работе МП "АТУ" прошли следующие измнения:
1. Подвижной состав.
Списаны 11 троллейбусов (67, 69, 72-75, 78-80, 89, 92). Итого на данный момент в депо осталось 30 пассажирских машин + КТГ-1 №ГР-1. Последний в рабочем состоянии, но может ходить только под проводами (бензиновый движок сломан).
Автобусы ЛиАЗ-5292 27 декабря переданы обратно арендодателю (ГУП КК "Кубаньпортсервис", Новороссийск). Причина - повышение арендной платы в 4 раза. Есть вероятность, что эти машины будут переданы в Краснодар и Сочи (?).
2. Маршрутная сеть.
Немного сократилось количество выходов (с 33 до 30 в будний день, с 27 до 25 в выходной). Реально сейчас идёт выпуск на 28 графиков. Постоянный график 4-го маршрута не обсуживается, по 4-ке выполняются только парковые рейсы 1 и 2 маршрутов. Автобусы и троллейбусы работают в одном режиме, по круговому графику как в метро (ежедневная смена номера маршрута для равномерного начисления пробега и зарплаты водителей).
3. Оплата проезда.
С 1 января 2009 г. стоимость месячного проездного снижена с 600 до 500 руб.
С 1 октября 2010 г. стоимость месячного проездного для учащихся снижена с 215 до 100 руб.
Больше ничего не изменилось.
4. Перспективы развития.
Пока о них говорить не приходится. МП "АТУ" накопило многомиллионные долги, субсидирование перевозок не ведётся. Возможно банкротство предприятия. При этом, в отличие от Новороссийска, система работает стабильно - троллейбусы ходят по четырём маршрутам с чётко выдерживаемыми интервалами, маршрутная скорость вполне приличная, на линии постоянно работают все новые машины. Но с вездесущими маршрутками конкурировать, конечно, трудновато.
16 июня армавирскому троллейбусу исполнится 40 лет. Хотелось бы к этой дате подготовить хотя бы юбилейную брошюру, но пока неясно, получится ли это сделать в силу вышеописанных проблем.