Пока постоянных изменений нет, публикую новую статистику по маршрутам ГЭТ:
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3.html
Для сравнения информация годичной давности:
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2_old.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3_old.html
(ссылки временные)
По троллейбусам изменений практически нет. Только на 14-й маршрут по будням добавлен 1 наряд при сохранении существующих интервалов.
По трамваям всё гораздо интереснее. На большинстве маршрутов, проходящих через центр, по будням уменьшено оборотное время на 5-10 минут, что позволило уменьшить число нарядов на 1 шт., а освободившийся таким образом ПС направить на 1, 2 и 22 маршруты. По выходным - всё без изменений (что странно, т.к. по выходным вроде ничего не мешает сократить оборотное время). Только почему-то введены двойные интервалы (13-26 мин. вместо 13 мин.) на основных маршрутах ЗТД (2, 3, 6, 7, 21) при сохранении того же выпуска.
Подробно по трамвайным маршрутам (будние дни):
маршрут №1: +1 наряд (фактически ситуация по документам приведена к реальной картине);
маршрут №2: +3 /-1 (добавлено 4 одинарных выхода в полуинтервале (?), убран 1 системный);
маршрут №3: -1;
маршрут №4: -1/-2;
маршрут №5: -1/+1;
маршрут №6: -1;
маршрут №7: -1/+2 (теперь число систем на 6-ке и 7-ке одинаково);
маршрут №8: 0/+2 (на 8-ке почему-то оборотное время не изменилось);
маршрут №9: -1;
маршрут №10: -1;
маршрут №11: выпуск без изменений;
маршрут №12: выпуск без изменений;
маршрут №20: 0/-1 (убрали систему);
маршрут №21: -1/-1;
маршрут №22: +2 (интервал сократили с 30-35 мин. до 10-20 мин.).
Аналогичное сообщение годичной давности
P.S.: Да, кратко по автобусам. На 43 и 51 - 1 наряд, на 46 - 2 наряда. На 96-м маршруте 6 нарядов, из них 4 ТД1 и 2 ТД2 (или уже все ТД1?).
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 20.02.2013 00:39 (Олег Бодня).