Максим И. П. в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Власть можно заинтересовать, а она их может
> заставить.
Этим власть не заинтересуешь. Заинтересовать можно лишь деньгами, но у нас... да, впрочем, и везде общественный транспорт убыточен и дотационен. Хорошо, если хоть сидит на самокупаемости. Ну а коли речь не о деньгах, то о чём с ними разговаривать? Окупиться-то он, может, и окупиться, но через сколько лет (это я к вопросу о строительстве альтернативной трамвайно-троллейбусной системы)?
> А сколько стоит проложить например 1 км пути с
> контактной сетью, опорами, хотя б с одной
> подстанцией?
> Вы в курсе? А со сложностью какие проблемы,
> рабочие что, разучились за последние -цать лет
> класть рельсы?!..
Вот не понял, к чему был первый вопрос. О том, что я не знаю, сколько это стоит? Честно - не выяснял. Но давайте задумаемся над такими фактами. Последний муниципальный трамвай был введён в СССР в эксплуатацию в 1958 году в Улан-Удэ. После этого ни одной трамвайной системы ни один горисполком (мэрия по-нынешнему) не создал. Правда, после этого до 1991 года в СССР запустили трамвай ещё в 19 городах, но то были уже ведомственные трамваи, которые, кстати, в большинстве своём и посыпались после распада Союза. Почему в СССР города своими силами перестали строить новые трамвайные системы - тоже стоит задуматься.
Рабочие класть рельсы не разучились, нужно ещё, чтобы эти рельсы были куплены, чтобы был проект, чтобы его согласовали и чтобы нашёлся источник финансирования. И, между прочим, чтобы был землеотвод.
Кстати, построить новые трамвайные линии через центр Краснодара уже не удастся - в ходу давно СНиПы, по которым от трамвайных рельсов до строений не может быть меньше десяти метров в каждую сторону. Хорошо хоть они не имеют обратной силы и не распространяются на линии, введённые в эксплуатацию до принятия этих норм, а то бы весь наш трамвай в центре Краснодара немедленнобы выкорчевали - ну нет там десяти метров.