Re: Вопросы по пригородному и междугородному автобусному сообщению Краснодара и Краснодарского Края
Здравствуйте, Василий! Если вы не против, я коротко отвечу. 511-й маршрут считается междугородным, поскольку его километраж попадает в тот диапазон, который относит его к данной категории (по-моему, больше 50-60 км). При этом тип подвижного состава на маршруте не важен - может быть хоть "Газель" (и такие примеры бывали, сам разик на "Газели" ехал из Краснодара в Майкоп, хорошо что это было всего один раз). Маршрутки у нас теперь официально как бы не существуют - они приравнены к обычным автобусам. КАвЗ-4238 и Hyundai AeroTown можно считать настоящими междугородными автобусами, если соблюдаются все требования (мягкие сиденья с ремнями безопасности, просторный багажный отсек и т.п.), КАвЗ-4235 - зависит от модификации. Формально междугородным может быть хоть микроавтобус типа Mercedes-Benz Sprinter или Iveco Daily.
Насчёт продажи билетов по паспорту. Я эту тему пока не изучал и с такой практикой на внутрироссийских рейсах не сталкивался, но тоже "слышал звон". Опять же, всё будет зависеть от длины маршрутов, степени местного пофигизма и каких-то личных договорённостей (продажа билетов водителями 511-го маршрута - из этой серии). Маршруты, соединяющие Краснодар с Яблоновским, по документам, скорее всего, пригородные, так что с ними проблем быть не должно. Вот Энем и Адыгейск довольно далеко находятся и уже могут потянуть на межгород. Хотя у нас есть 120-е муниципальные (!) "дачные" маршруты, следующие через территорию Адыгеи аж за Смоленскую. Их обслуживает МУП "КТТУ" и проезд в них стоит 18 рублей. После этого говорить о градации маршрутов согласно их длины вообще как-то трудно :-)))