Re: Вопросы по пригородному и междугородному автобусному сообщению Краснодара и Краснодарского Края
Большое спасибо за ответ! Ну, если бы 511-й ходил только до Старовеличковской, а не до Калининской, однозначно был бы пригородным, т. к. расстояние от границы г. Краснодар до границы Старовеличковской - менее 50 км, а пригородным считается маршрут, длина которого от окраины одного города до окраины другого до 50 км включительно, следовательно сам маршрут от вокзала до вокзала, от остановки до остановки может быть и несколько больше 50 км. поскольку автовокзалы и автостанции в большинстве случаев как правило расположенны в центре или недалеко от центра. В 2008 году был 133-й маршрут Старовеличковская - Краснодар, ходили Газели, в официальных документах значился как межмуниципальный пригородный.
Насчёт 511-го, если он настолько длинный, что нельзя переквалифицировать в пригородный (хотя фактически это не один междугородный, а два пригородный маршрута - внутрирайонный Калининская - Старовеличковская, и межмуниципальный Старовеличковская - Краснодар), пускай остаётся официально междугородным. Главное, чтобы билеты на него по паспорту до Краснодара не начали продавать, ну и обилечиваться у водителя удобнее. По идее, именные билеты вводятся только для межрегиональных междугородных маршрутов вроде бы. Но интересует как в ближайшее время на самом деле осуществляется продажа на маршруты Ленинградская - Анапа и Ейск - Новороссийск, без паспорта?