Григорий прав на все 100. Но для того,чтобы вводить заграничную систему зонирования поездки(город-пригород) и устанавливать временные рамки, то сначала надо всех маршрутчиков переводить на эту систему(что обсуждалось уже) или нафиг их выкидывать(кроме отдельных случаев,маршрутов 23,56,54 и некоторых других). Вообще же, может попробовать организовать во всех "нетрамвайных" микрорайонах подвозящие маршруты-бесплатного пользования с ограниченным числом остановок(а-ля Меговские автобусы), а основные средства и силы в плане ПС, тех.средств и тп пустить на трамвай?! Тогда,возможно, к водителям ЛА снова вернется вера в ОТ(хотя бы в трамвай) и дороги немного разгрузятся. А потом можно будет плавно вводить те же выделенные полосы на той же Тургенева, Дзержинского и других.