Re: Выделенная полоса на ул. Дмитриевская дамба.
Немного запоздало - о трамавйно-пешеходных улицах и кафе на них.
Трамвайно-пешеходную улицу я видел в Ростове возле рынка. Она образовалась из-за того, что тротуары заняты торгующими, и народ топает по рельсам. Трамваи яростно звонят, стараясь пробиться сквозь толпу. Впрочем, ехать быстрее пешехода всё равно не выйдет - пути убиты, а стыки на них такие, что при прохождении у вагона сотрясается пантограф.
А трамвайно-пешеходную улицу (не то в один, не то в два квартала) с кафе имени Анны Ахматовой (в доме, где будущая поэтесса жила в детстве) я видел в Евпатории. К сожалению, лишь наблюдал из окна трамвая - очень хотелось там посидеть, но совершенно не было времени. Так вот, колея там только одна, а Tatra КТ-4 маршрута № 1 ездят там заметно медленнее,чем у нас на Горького (и это при том, что пути в отличном сотоянии).
Так что идея трамвайно-пешеходных улиц Краснодару не подходит.