Re: По выделенке на Северной и дальнейшей перспективе.
Про переезды - по-моему, это утопия. Ещё во времена МПС наше железнодорожное ведомство прославилось как государство в государстве. Известны многочисленные случаи, когда города просили передвинуть объекты железнодорожной инфраструктуры, так как они мешали развитию растущей городской территории, но почти всегда железнодорожники отвечали отказами.
Что касается переездов, то, возможно, речь идёт о четырёх переездах, закрытых в 1977 и 1979 годах, когда были открыты Северные мосты. Два из них находятся на Тихорецкой линии (возле МЖК, почти напротив улицы Шевченко и у восточного моста) и два - на Тимашевской (возле стадиона "Кубань" и возле западного моста). Но против открытия переездов возле стадиона и МЖК явно будет возражать сам МЖК: закрытие переездов позволило фактически расширить территорию комбината на дорогу между ними. Открытие автомобильного движения через эти два переезда, то есть с улицы Новороссийской на улицу Володарского поставит комбинат перед необходимостью убраться обратно за забор.
Переезд возле восточного моста теперь почти постоянно загорожен находящимися на отстое грузовыми составами, и его открытие железнодорожникам будет мешать.
Так что единственный переезд, который возможно в принципе реанимировать - возле западного моста, недалеко от пересечения Северной и Щорса. Но и тут железнодорожники, вероятно, начнут утверждать, что поскольку он находится перед кривой, то представляет из себя потенциальную угрозу.