Валера в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Но даже чисто теоретически отлично работающий
> ливневый коллектор еще не гарантия стабильной
> работы трамваев на новом участке.
Подтопления
> конечно да, помеха значительная, но случается
> реже, чем ДТП на переездах, а их до Метальникова
> тоже не мало. Потому разворот на Солнечной лишним
> не будет.
При строительстве нового участка линии нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО требовать, чтобы переезды были только там, где они действительно необходимы и, по возможности, приурочены к остановкам. Поэтому часть существующих переездов там нужно ликвидировать, а вместо них организовать переезды в других местах. На карте я отметил существующие переезды( по крайней мере два из них можно ликвидировать) и переезды, которые необходимо построить, а также места, где, на мой взгляд, лучше расположить остановки. Получается длинный перегон( почти 1 км) от Солнечной до Ангарской, так как на этом участке жилые дома начинаются только ближе к Ангарской. Остальные остановки стандартные - около 400-500 м.
> В городе и так почти убрали развороты, а про ужос
> с парковкой на треугольнике Кирова-Горького уже
> пора и на уровень администрации выносить.
А вообще известно кто и почему убрал столбики там? Сотрудники КТТУ или кто-то другой? Помимо парковки нужно срочно решать вопрос автомобильных пробок на ул.Кирова от ул. Горького до ул.Буденого. Проезд там ограничен на всем участке. В городе, наверное, нет места, где более нагло нарушают ограничение проезда. По Октябрьской "выделенка", а на Кирова никто ничего не контролирует и автовладельцы совершенно спокойно каждый день устраивают там сильные пробки. Видео я сбрасывал в группу трамвая в контакте.
> Хотя линия вполне могла быть востребована и дело
> не в стадионе, а больше Красной площади, как
> объекте большого притяжения, если конечно по уму
> организовать спуски с эстакады и переходы к ТРЦ.
> Огромные новые районы вблизи КП по сути имеют
> прямую связь с ТРЦ только 62 маршруткой, а это не
> серьезно, учитывая ее интервалы и вместимость, да
> и маршрут все равно "вокруг деревни с песнями"))
> лишние 3 км. объезжает из-за тупости в схеме
> развязки. Вариант ехать с пересадками вокруг через
> Дзержинского, чем многие сейчас и пользуются тоже
> не особо впечатляет.
> Трамвай мог бы стать отличным дублером, прямой
> альтернативой. Иначе получается нелогичность, до
> Метальникова доехали, а 1,5-2 км. до КП не
> дотянули и фактически находясь рядом с местом
> назначения вариантов доехать нет.
Наверное, идеальный вариант сделать на Московской/П.Метальникова развилку)) налево - к К.П., направо - до ул.Российской. Часть маршрутов пустить к К.П., часть - на Российскую. Кстати, на скриншоте хорошо видно строящиеся многоэтажки вдоль П.Метальникова. Но это просто фантазии пока что .Нам хотя бы построить линию до конца Московской, и очень хотелось бы, чтобы ее начали строить весной 2015, потому что тянуть уже невозможно....Тем более у Евланова истекают полномочия осенью 2015, пусть добивается, чтобы линию построили при нем. Обойдется она, думаю, не более 400-500 млн, главное, чтобы сделана была качественно. Это на так много, зато это весомый вклад в развитие города.
https://yadi.sk/i/1nEsk7S_dDGyA
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 07.12.2014 22:12 (Олег Бодня).