В принципе, учитывая нынешнюю ситуацию с долго ремонтируемой Тургенева, такое решение можно принять и понять.
А вот что будет потом, когда ремонт века закончится? Загадывать сложно. Если уберут Тб 1 с концами, то конечно жалко.
Кто там на очереди? А на очереди Тб5, хотя вроде бы и от Тб2 хотели избавиться, по назиданию "транспортной модели"
И еще хочу сказать, что автобус в "фоворе" у ТТУшного начальства. Был неподтвержденный слух о том что ТД2 благодаря А14, по выручке обогнало Восточное трам. депо.
Продление Тб 2 - это возможно задел под будущее продление А 2Е которое логично нужно. (ранее продлить 2Е не дала маршруточная мафия, в доле у которой Кал... сами знаете кто.)
Лично мое мнение: Автобусизация ТТУ - это к сожалению логичный процесс, из-за наших проблем, и спорных решений. Современный автобус БВ выигрывает у современного-же троллейбуса: по цене ПС; нет необходимости использовать морально устаревшую КС, и в результате выше скорость сообщения и проще трассировка маршрутов. Цена владения больше, и срок службы меньше - но скорость и гибкость это окупает.
Единственное преимущество троллейбуса - экологичность, сейчас при капитализме, никого не волнует.
Только большая прибыль и желательно быстро, а после них, хоть потоп.