Ерцевский в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто там на очереди? А на очереди Тб5, хотя вроде
> бы и от Тб2 хотели избавиться, по назиданию
> "транспортной модели"
Убирать Тб №5 верх идиотизма. Энка останется без связки с ФМР? Предлагают на Пазико-Хюндаевых 67 или 32 ездить?
По "транспортной модели", точнее даже без нее, первое что реально нужно закрыть так это МТ №5, полная копия А №1.
Убрать маршрут проще всего. Сделать несколько "косметических" операций с сетью похоже труднее.
1. Поворот с Седина на Мира
2. Перемычка на Красных Партизан-Герцена
3. Офицерская между Нефтяников и Красной, как служебная ветка для нулевых рейсов и маршрута.
Ту же 5-ку можно было перенаправить на ККБ и связать с КП например или ФМР, если в нынешнем виде она не приживается.
Насколько знаю, письма пишут уже давно и просят троллейбус с района 40 летки в Фестивальный и КП. Но ДТ глух, там свои интересы, теперь вот еще модной моделью прикрываются.
Только по поводу А51 знаю нескольких знакомых, кто писал и просил наладить его работу, сотрудники "Сатурна" и Компрессорного также просили еще весной 2013 лично Евланова. Сейчас с застройкой районов это более чем актуально и логично. Ответ ДТ по этому маршруту уже приводил здесь. Оптимизация, б..ть.
> Лично мое мнение: Автобусизация ТТУ - это к
> сожалению логичный процесс, из-за наших проблем, и
> спорных решений. Современный автобус БВ выигрывает
> у современного-же троллейбуса: по цене ПС; нет
> необходимости использовать морально устаревшую КС,
> и в результате выше скорость сообщения и проще
> трассировка маршрутов. Цена владения больше, и
> срок службы меньше - но скорость и гибкость это
> окупает.
Вот тут не совсем соглашусь. Это банальное очковтирательство, которое провернули с помощью сочинских (типа подарок) автобусов. План по ликвидации троллейбуса в действии - списать часть троллейбусов (причем некоторых еще вполне рабочих), прикрываясь заботой о пассажирах (надо же троллейбусы резко постарели и стали опасны), теперь еще и маршруты закрыть.
Все ахи, охи, восторги и прочее, всего лишь вполне ожидаемый эффект, прописная истина в действии так сказать, когда маршрут регулярно работает с маленькими интервалами и вместимость адекватная или даже слишком для существующего пассажиропотока, то и ездить будут и все довольны. Так и должен работать ОТ в большом городе. В маршрутки народ планомерно пересаживают уж лет 17-18 как, приучили к автобусному транспорту в любом виде, так что ожидать что народ не полюбит новые автобусы, а будет требовать троллейбус, увы не наш случай.
Насчет скорости тоже не совсем верно. Автобусы не стоят в пробках? Стоят, также как и все. Да, единственное при ДТП или обрывах нет сарафана из всего выпуска. Как говорится, пипл схавал. Троллейбус сделали "медленным", а теперь пытаются всем показать что автобус значительно лучше. Банальная манипуляция. И мы знаем имена и фамилии тех кто это делает.
> Единственное преимущество троллейбуса -
> экологичность, сейчас при капитализме, никого не
> волнует.
> Только большая прибыль и желательно быстро, а
> после них, хоть потоп.
Думаю даже если принести и показать ролики и личные видео как может работать троллейбус в городах где он есть и его считают за транспорт, у которого еще есть потенциал, то у нас скажут что это дорого, не эффективно, вкладываться в модернизацию и поддержание инфраструктуры дорого и все такое. Автобус проще.
Посмотрим насколько этих автобусов хватит. Покатаются ли они свои 10 лет, будут ли заморачиваться с капремонтами и т.д.? При нашей эксплуатации сомневаюсь.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 12.09.2015 01:59 (Валера).