Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября
Валера. 12.09.2015 01:43
Ерцевский в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто там на очереди? А на очереди Тб5, хотя вроде
> бы и от Тб2 хотели избавиться, по назиданию
> "транспортной модели"


Убирать Тб №5 верх идиотизма. Энка останется без связки с ФМР? Предлагают на Пазико-Хюндаевых 67 или 32 ездить?

По "транспортной модели", точнее даже без нее, первое что реально нужно закрыть так это МТ №5, полная копия А №1.

Убрать маршрут проще всего. Сделать несколько "косметических" операций с сетью похоже труднее.
1. Поворот с Седина на Мира
2. Перемычка на Красных Партизан-Герцена
3. Офицерская между Нефтяников и Красной, как служебная ветка для нулевых рейсов и маршрута.

Ту же 5-ку можно было перенаправить на ККБ и связать с КП например или ФМР, если в нынешнем виде она не приживается.
Насколько знаю, письма пишут уже давно и просят троллейбус с района 40 летки в Фестивальный и КП. Но ДТ глух, там свои интересы, теперь вот еще модной моделью прикрываются.

Только по поводу А51 знаю нескольких знакомых, кто писал и просил наладить его работу, сотрудники "Сатурна" и Компрессорного также просили еще весной 2013 лично Евланова. Сейчас с застройкой районов это более чем актуально и логично. Ответ ДТ по этому маршруту уже приводил здесь. Оптимизация, б..ть.



> Лично мое мнение: Автобусизация ТТУ - это к
> сожалению логичный процесс, из-за наших проблем, и
> спорных решений. Современный автобус БВ выигрывает
> у современного-же троллейбуса: по цене ПС; нет
> необходимости использовать морально устаревшую КС,
> и в результате выше скорость сообщения и проще
> трассировка маршрутов. Цена владения больше, и
> срок службы меньше - но скорость и гибкость это
> окупает.


Вот тут не совсем соглашусь. Это банальное очковтирательство, которое провернули с помощью сочинских (типа подарок) автобусов. План по ликвидации троллейбуса в действии - списать часть троллейбусов (причем некоторых еще вполне рабочих), прикрываясь заботой о пассажирах (надо же троллейбусы резко постарели и стали опасны), теперь еще и маршруты закрыть.

Все ахи, охи, восторги и прочее, всего лишь вполне ожидаемый эффект, прописная истина в действии так сказать, когда маршрут регулярно работает с маленькими интервалами и вместимость адекватная или даже слишком для существующего пассажиропотока, то и ездить будут и все довольны. Так и должен работать ОТ в большом городе. В маршрутки народ планомерно пересаживают уж лет 17-18 как, приучили к автобусному транспорту в любом виде, так что ожидать что народ не полюбит новые автобусы, а будет требовать троллейбус, увы не наш случай.
Насчет скорости тоже не совсем верно. Автобусы не стоят в пробках? Стоят, также как и все. Да, единственное при ДТП или обрывах нет сарафана из всего выпуска. Как говорится, пипл схавал. Троллейбус сделали "медленным", а теперь пытаются всем показать что автобус значительно лучше. Банальная манипуляция. И мы знаем имена и фамилии тех кто это делает.


> Единственное преимущество троллейбуса -
> экологичность, сейчас при капитализме, никого не
> волнует.
> Только большая прибыль и желательно быстро, а
> после них, хоть потоп.

Думаю даже если принести и показать ролики и личные видео как может работать троллейбус в городах где он есть и его считают за транспорт, у которого еще есть потенциал, то у нас скажут что это дорого, не эффективно, вкладываться в модернизацию и поддержание инфраструктуры дорого и все такое. Автобус проще.

Посмотрим насколько этих автобусов хватит. Покатаются ли они свои 10 лет, будут ли заморачиваться с капремонтами и т.д.? При нашей эксплуатации сомневаюсь.



Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 12.09.2015 01:59 (Валера).


Тема Автор Дата
  Краснодар: постоянные изменения маршрутов в 2015 году Олег Бодня 08.02.2015 01:00
  Re: Краснодар: постоянные изменения маршрутов в 2015 году aas 08.02.2015 22:52
  Re: Краснодар: постоянные изменения маршрутов в 2015 году Олег Бодня 08.02.2015 23:57
  Появился маршрут троллейбуса 13Д Максим 16.04.2015 20:44
  Ночной дежурный 14 Александров Николай 16.04.2015 21:10
  Re: Ночной дежурный 14 Олег Бодня 17.04.2015 13:07
  Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 11.09.2015 20:38
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Михаил Оксененко 11.09.2015 20:58
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Валера 11.09.2015 21:13
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Дэмен 11.09.2015 21:59
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 11.09.2015 22:18
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 12.09.2015 01:14
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Валера 12.09.2015 01:43
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 12.09.2015 02:45
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Дэмен 12.09.2015 23:11
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Сорокин Денис 13.09.2015 08:42
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 13.09.2015 15:55
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 13.09.2015 16:10
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 13.09.2015 16:24
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Валера 13.09.2015 16:35
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 13.09.2015 18:17
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Алексей Золотарёв 13.09.2015 20:42
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Андрей Остриков 13.09.2015 21:43
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Игорь Букатин 14.09.2015 13:37
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 14.09.2015 14:03
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Алексей Золотарёв 14.09.2015 14:50
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Валера 14.09.2015 15:18
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Валера 14.09.2015 15:58
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 16.09.2015 23:21
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Игорь Букатин 17.09.2015 13:19
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 12.09.2015 21:26
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Яша Козлов (ViPeR) 21.09.2015 11:13
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Ерцевский 22.09.2015 02:52
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Олег Бодня 22.09.2015 12:17
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Алексей Золотарёв 22.09.2015 15:51
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Олег Бодня 22.09.2015 21:17
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Игорь Букатин 22.09.2015 23:14
  Re: Закрытие 1-го троллейбуса и продление 2-го с 21 сентября Алексей Золотарёв 22.09.2015 23:48
  полу-ОФФ. Изменена очерёдность проезда трамваев Дэмен 14.09.2015 22:53
  Зимнее расписание-2015 - анализ изменений Олег Бодня 09.10.2015 08:49
  Re: Зимнее расписание-2015 - анализ изменений Игорь Букатин 09.10.2015 11:23
  Re: Зимнее расписание-2015 - анализ изменений Олег Бодня 09.10.2015 18:40
  Re: Зимнее расписание-2015 - анализ изменений Игорь Букатин 09.10.2015 20:18
  Троллейбус 16 и автобус 6 Сорокин Денис 29.10.2015 19:24
  Re: Троллейбус 16 и автобус 6 Яша Козлов (ViPeR) 29.10.2015 21:23
  Re: Троллейбус 16 и автобус 6 Сорокин Денис 30.10.2015 11:18
  16 работает(1 ед.), хоть на карте и не отображается (-) Сорокин Денис 31.10.2015 13:40
  Re: 16 работает(1 ед.), хоть на карте и не отображается Яша Козлов (ViPeR) 31.10.2015 21:35

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power