Валера в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея 12-го через набережную до Герцена хороша, но
> скорее всего не реальная. Хотя бы до ЦКР
> получилось сделать.
> Проект с поворотом на Мира с Седина есть, нужно
> желание и финансы.
А никто не знает сколько будет примерно стоить организовать этот поворот? Неужели его так сложно смонтровать? Нельзя использовть б\у КС? Например, на Академика Трубилина (2-й Линии) есть кусок КС, который не соединен с линией на ЮМР. Там 2 ненужных сходных стрелки висит и еще 2 пересечки. Но проехать по ним невозможно. Снимите отсюда все лишнее. Уже половина поворота будет.
При существуюем автобусе №1 я не вижу смысла продлять 2-ку до КП. Слишком много дублеров будет. Или если ее все же продлять, то закрыть МТ №15. Он сначала полгощает 7 троллейбус, потом 2-ку и еще едет дальше. Согласно их же мультимодальной модели нужно уходить от чрезмерного дублирования. А вот 12-й до ЦКР или до Герцена - как раз отличный вариант. Вообще очень неудачно сложилось, что у нас Октябрьская и Ставропольская не связаны друг с другом троллейбусом.
> Хотя, если делать совместный выпуск, то может и
> получится эта авантюра, 4 выпуска с закрытой 1-цы
> и еще 2 выпуска найти в ТД2, получится 15, должно
> хватить. Можно и заезд на вокзал оставить в
> качестве извращения, как МТ№15) В этом случае
> делать поворот уже не нужно. Нужно пробовать.
Только вот извращений с заездом на вокзал я не хотел бы... А если продлять до Герцена, то получается, на первых парах можно пустить по Октябрьской - Северной, а когда Тургенева закончат - пустить по Набережной.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 13.09.2015 20:58 (Алексей Золотарёв).