Игорь Букатин в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Смысл городить маршруты - обрубки до ЦКР? Ладно
> пригородные, но городские зачем?
> По набережной тоже смысла мало, зря что ли там ни
> одной маршрутки нет? Никто не лезет, потому что
> ловить там нечего.
Если так рассуждать, то чем нынешний 12 маршрут с ГМР до Вокзала не "обрубок"? Или 5-ка? С Октябрьской достаточно много людей едет на Ставропольскую и наоборот. И уехать можно только на частниках...Если бы ходил троллейбус, то люди бы ездили. А у нас так получается, что троллейбусная сеть представляет собой два почти не связанных участка: восток и запад. И с обеих сторон маршруты идут только до вокзала. Лучше, конечно, 12-й до Герцена пустить. Но, в крайнем случае, и до ЦКР - не так плохо. Другое дело, что на ЦКР слишком много маршрутов оборачивается, и могут не разрешить туда еще что-то пустить.
По Набережной смысла мало?? То что там почти нет транспорта - не значит, что там нечего ловить! А ничего, что там парк, набережная, где гуляет много людей? И куча жилых домов рядом? и еще 2 достраиваются между Гоголя и Ленина. Если вы думаете, что там у всех есть личные авто им не нужен троллейбус, то вы ошибаетесь. Пассажиропотока нет не из-за того, что там никого нет и никто туда не ездит, а потому что транспота там нет. На ул. Октябрьской высокий пассажироток только потому, что там много транспорта. Не думали ли вы, что туда люди ходят пешком с других улиц, в том числе с Набережной?
Тот факт, что на набережной нет маршруток, говорит только о жадности частников - все стремятся на магистальные улицы. А для КТТУ это уже действующая линия, которую нужно развивать. Город за последние 15 лет построил много новых троллейбусных линий, да только они все оказались нерентабельными..на них по одному маршруту ходит. Неудивительно, что администрация теперь больше не хочет вкладываться в троллеубус. Строили, строили, а оно оказалось никому не надо, "пассажиропотока нет", одни убытки от пустых троллейбусов. Хотя проблема в том, что не смогли продумать удобные и восстребованные маршруты и даже не хотят попытаться.
Да, здесь часто сильные пробки. Но они все же не 24 часа в сутки. И днем по Набережной можно очень быстро домчать на ФМР, чем долго ехать по Октябрьской - Северной. Расписание можно составить и с учетом проок. Почему-то расписание автобуса №1 сделано так, что в 6 утра он едет с КП до Южного 49 минут, в 9 утра уже 67 минут по графику. А у троллеубйсов, что в час пик, что ранним утром время на рейс одинаковое отводится.
Сообщение отредактировано. Последнее изменение — 14.09.2015 15:07 (Алексей Золотарёв).