Алексей Золотарёв в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
А для КТТУ это уже действующая
> линия, которую нужно развивать. Город за последние
> 15 лет построил много новых троллейбусных линий,
> да только они все оказались нерентабельными..на
> них по одному маршруту ходит. Неудивительно, что
> администрация теперь больше не хочет вкладываться
> в троллеубус. Строили, строили, а оно оказалось
> никому не надо, "пассажиропотока нет". Хотя
> проблема в том, что не смогли продумать удобные и
> восстребованные маршруты и даже не хотят
> попытаться.
Все правильно, так и есть. 28 автобус лишний тому пример. Направление Ставропольская-Центр востребовано, а фактически отдано только частникам 39,65,теперь и 28. И таких примеров полно. Троллейбус получается как дополнительный "подвозящий" транспорт для маршруток((
И днем по Набережной можно очень
> быстро домчать на ФМР, чем долго ехать по
> Октябрьской - Северной. Расписание можно составить
> и с учетом проок.
Кстати, насчет автобуса №1. В порядке бреда конечно, но можно было его от Южного и по набережной пустить через Буденного. Судя по всему соединять линию по Оранжерейной уже вряд ли будут, а с помощью автобуса теперь это вполне реально. Когда-то были разговоры о перенаправлении Тб10 через набережную.