Обновлённая статистика - по привычным ссылкам:
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3.html
Старая статистика (за февраль 2015 года):
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes2_2015-02.html
http://www.kubtransport.info/krasnodar/routes3_2015-02.html
(ссылки временные)
Изменения по троллейбусным маршрутам (будние дни):
маршрут №1: -4 наряда (закрыт);
маршрут №2: +4 (продлён);
маршрут №14: -14 (закрыт);
маршрут №15: -7 (закрыт);
Итого: -21 выход.
Подробно по троллейбусным маршрутам (выходные дни):
маршрут №1: -3 наряда (закрыт);
маршрут №2: +2 (продлён);
маршрут №14: -11 (закрыт);
маршрут №15: -5 (закрыт)
Итого: -17 выходов.
В основном, конечно, печально то, что закрытие маршрутов не привело к уменьшению интервалов на существующих линиях (т.е. к исчезновению двойных интервалов). Значит, недостаток в водителях троллейбусов действительно большой. За двойку взялись серьёзно, но, похоже, пассажиры это не оценили.
Изменения по трамвайным маршрутам (будние дни):
маршрут №3: +1/-1 (добавлен 1 выход (дежурка), на 1 систему меньше);
маршрут №5: +1/+1 (увеличено оборотное время, добавлена 1 система);
маршрут №8: +1/-1 (увеличено оборотное время, добавлен 1 выход, на 1 систему меньше);
маршрут №11: -1 (убран 1 выход (дежурка));
маршрут №15: +1/+1 (увеличено оборотное время, добавлена 1 система);
маршрут №20: +1/0 (увеличено оборотное время, добавлена 1 одиночка);
маршрут №21: +1/0 (увеличено оборотное время, добавлена 1 одиночка);
маршрут №22: +1/0 (увеличено оборотное время, добавлена 1 одиночка)
Итого: +6 выходов, баланс по системам тот же.
Плюс ещё у нескольких маршрутов подкорректировано время оборотного рейса (в сторону уменьшения).
Дежурку перепривязали к 3-му маршруту (причём, получается, что только по будням). Увеличили оборотное время на маршрутах "московского" куста и 20-ке, при этом добавив на них по 1 выходу. Пару систем переставили местами. В остальном, без изменений. По выходным вообще всё как раньше.