Позволю себе некоторые комментарии на эти заявления безответственного мэра:
andrey в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Мер давече провёл пресс конференцию
> ***- Если бы мы считали, что умирающий, мы бы его
> уже давно умертвили.
Ну, то есть, возможности все есть, просто процесс умертвления еще не закончен
>Хотя этот вид транспорта
> приносит убытки, ведь заполняемость троллейбусов
> 30–33%, но учитывая специфику города, мы делаем
> все возможное, чтобы электротранспорт в городе
> остался.
Сокращение числа ПС, отвратительное состояние КС, проданное депо, отказ от достройки нового - тому явное подтверждение!
Сложности в том, что сейчас, согласно
> социологическим исследованиям, большинство людей
> предпочитают ездить в автобусах малой вместимости.
Нет, ну этому наглому завлению просто нет цены! Во-первых, вызывает сомнение, что подобное исследование вообще проводилось и с какими целями, равно как и сомнительны научные подходы к такому исследованию. Во-вторых, чтобы поводить такое исследование, необходимо иметь в городе ОТ, представденный троллейбусами, автобусами большей вместимости и маршрутками. В городе все хлебные маршруты отданы маршруткам и частникам, нормального общественного транспорта не существует. Вы предложили людям возможность выбирать?? К пимеру, в деревне кроме лошадей другого средства передвижения нет. Опросите жителей деревни и они скажут, что лошадь - форева! Так и здесь - развалили маршрутную сеть, расплодили частников, в общем понимании просто деградировали в вопросах развития общ транспорта, а людям остается говорить только то, на чем им приходится ездить
> На троллейбусы у нас
> выделяются серьезные дотации, до 80 миллионов
> рублей
Не смешно совсем.
> Вот наши
> спонсоры – КТК - хотели приобрести для города 10
> троллейбусов, потом опустились до 4, а сейчас мы
> остановились на двух.
Здесь на его месте уместно было бы объяснить - чем вызвано такое падение интереса спонсора. Да и не спонсоры должны покупать троллейбусы.
>
> ***Те деньги, которые мы просили у порта и КТК,
> решили разделить, потратить на другие объекты.
> Дворец творчества ремонтировать надо? Надо. Ему
> уже 30 лет. Там ведь до 5 тысяч ребятишек
> постоянно. Приступили к капитальному ремонту. И
> все равно надо еще деньги искать. Не хватает денег
> на ремонт театрального зала. Будем думать, где
> взять. Поликлиника №2 в Восточном районе. Здание
> 1956 года рождения. Необходим капитальный ремонт,
> решили его сделать, а это - 45-50 миллионов.
> ***В школе ТЭЛ нет спортивного зала. Нужно куда-то
> переселять спортивную школу «Надежда. Будем
> строить зал для гимнастов. Критикуют нас за то,
> что нет закрытых теннисных кортов. И туда нужны
> деньги. Сейчас послали гонцов в Сочи посмотреть,
> как строятся корты по новым технологиям. Пойдем по
> этому пути. Построим две крытые, две закрытые
> площадки. Олимпийский чемпион просит помещение для
> лукодрома. Понимаю, что нужно. Будем строить
> стадион для занятий стрельбой из лука. На 30
> миллионов медицинского оборудования надо
> приобрести, 2 автомобиля по вывозке ТБО. Вот все
> деньги и разошлись.
Мэр прямым текстом говорит о своей бесхозяйственности, намеренно засыпая нас фактами, что на то надо, и на то, и на это.... Не пойму - у нас городского бюджета совсем нет? Город никаких налогов не собирает? Спонсоры выделили целевые средства - на покупку троллейбусов! А вместо этого наш "хозяйственник" просто разбазарил средства, распылив их на кучу объектов. Прекрасно понятно, что эффективность распыленных средств на каждом объекте будет равна нулю. В итоге- ни троллейбусов, ни ремонта Дворца творчества, никаких реконструкций - ничего не будет доделано! Весто того, чтобы эффективно потратить все выделенные средства на достижение какой-то одной цели, деньги посто бездарно профуканы.
>
> ***Куда их передвинуть? Что важнее – 10
> троллейбусов приобрести или деньги раскидать на
> другие объекты?
Он всерьез задает такие вопросы??!
>Депо в районе
> ул.Хворостянского, как в бытность СССР
> планировали, достраивать, видимо, не будем. Если
> подтвердят возможность специалисты, останемся в
> старом депо на Анапском шоссе. Тогда на
> Хворостянского продадим, выставив на торги, чтобы
> там не было свалки и разборки уже построенного за
> бюджетный счет.
Депо в бытность СССР уже начали строить! А специалисты, насчитав в депо всего 30 машин, конечно подтвердят старое депо! При этом ни слова об аренде и о том, что депо у города просто нет в собственности!
Короче - к прокуррору!
>
http://www.novodar.ru/index.php/administr-punkt/38
> 4-administr-cat/10347-inzt-07-2015
> Кто там про шесть Мегаполисов ещё что скажет?