Re: Предложения по корректировке маршрутной сети и организации движения.
Ерцевский в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил, чем длиннее маршрут, тем сложнее его
> диспетчеризация. К тому-же не забывайте про
> рабочие смены, подмены, организацию перерывов.
>
Восток-запад на 500 м короче 5-ки :)
Север-юг на километр длиннее 2-ки.
Остальные же маршруты при этом уменьшаются до неприличия )
А смены и перерыв - хватает на пути и диспетчерских, и депо.
> Тут вариант линий "Метро" с северо запада на юго
> восток не очень приемлемы. Потому что линии идут
> не по прямой выделенке, пересекая город, с
> перегонами в 1 км. А по совмещенным улицам в
> центре и остановками, через каждые 300 м.
Да, это проблема, но не капитальная.
Собственно, моя схема и не пытается сделать систему быстрее (хотя и стоило бы, хотя бы на Ставропольской, где есть троллейбус рядом, который может подбросить на остановку-две, но то полная наглость), она позволяет вместо координации расписания 4-9 маршрутов на одной ветке координировать 2-4, устраняя "трамвайные пробки" (ну кроме любимого перекрестка :) ) и "ампутируя" проблему "жду 21-й, а едут одни 6-ки" (голосом Джастаса Уолкера: "Потому что не будет больше ни 21-го, ни 6-ки АХАХАХА!!!!" :))) ), ибо придется садиться на то, что едет в нужном направлении, а потом пересесть на другое направление.
Впрочем, я уже отмечал утопичность своей схемы (ибо никто так кардинально перепланировать не будет ничего даже если всем всё понравится), но вдруг у кого-то идея при прочтении возникнет.
> Существующую сеть неплохо бы подкорректировать, но
> не так :)
А как? :) Раз "неплохо бы подкорректировать", то что-то же не устраивает?