Re: Предложения по корректировке маршрутной сети и организации движения.
Удалил из темы лишние сообщения. Прошу писать только по делу. Желательно свои предложения в виде ответов на первое сообщение темы (с изменённым заголовком), далее уже обсуждения.
Относительно предложения Михаила. Есть две крайности - чисто магистральные маршруты, подвозочные в дополнение и маршрутная сеть типа "от каждого подъезда к каждому другому". Вполне логично придерживаться некой золотой середины, т.е. маршрутная сеть должна обеспечивать достаточное количество связей, чтобы ею было удобно пользоваться, не в ущерб её работе и функциональности. То есть, при наличии 3-4 линий в городе можно без проблем сделать все варианты маршрутов с приемлемыми интервалами движения, а вот дальше чем сеть гуще, тем труднее это сделать.
Лично моё мнение: существующая маршрутная сеть краснодарского трамвая оптимальна, что доказывается практикой. Да, не помешают некие мелкие штрихи, но я не вижу смысла в кардинальных переменах. По-моему, сейчас важнее строить новые линии и перевести часть маршрутов (для начала хотя бы 2, 4, 5, 6, 8, 21) полностью на работу с СМЕ. Пассажиры привыкли к сложившейся сети маршрутов, ТТУ в состоянии обеспечить её нормальное функционирование - какой смысл что-то кардинально менять? Тем более, что вариативность маршрутов идёт на пользу надёжности системы: если, допустим, на Ставропольской где-то случилось какое-то ЧП, то народ с Коммунаров на Солнечную вывезет 15-й маршрут, с Садовой на Достоевского - 3-ка и т.п.
Ну и нужно понимать, что сеть из магистральных и подвозочных маршрутов может быть эффективна исключительно при наличии временнОй системы оплаты проезда и качественных павильонов ожидания, в которых можно с комфортом дождаться нужного маршрута. Давайте не будем идеалистами и будем отталкиваться от реальных условий работы современного трамвая. То есть, нарисовать такую схему на листочке или в граф. редакторе - да пожалуйста, сколько угодно. Предлагать же её для внедрения в жизнь - реальный вред.