Карен Григорян в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> А как на счёт маршрутов 124а, 125а, 126а, 127а и
> 129а, разве они не покидают пределы МО г. Краснодар?
Исторически сложилось, что это муниципальные маршруты, хотя они по сути даже межрегиональные. Дачи за Смоленской по какой-то причине считаются городскими - может, у местных дачников серьёзное "лобби"? :-) Ну и с Молькино та же фигня. Периодически маршруты хотят передать краю, но все понимают, что это приведёт к их закрытию, чего стараются не допустить.
> Также не понятно почему внутренние маршруты
> Елизаветинской имеют городскую нумерацию (33, 68, 74)
Потому что они не покидают пределов городского поселения, в данном случае - станицы Елизаветинской. В Старокорсунской была попытка создать аналогичный маршрут (№66), но он не прижился.
> Почему 105а до Берёзового считался пригородным маршрутом, а
> продлённый 58 до Берёзового остался городским.
> Аналогичная ситуация и с маршрутами следующими в
> Колосистый 122а пригородный, тогда как 29 и 75
> следующий туда же, городские.
Изначально 29, 58 и 75 были городскими маршрутами, а при их продлении им не сменили категорию. Видимо, перевозчики были против этого шага - чтобы иметь конкурентное преимущество в виде меньшей стоимости проезда. И вот это как раз бардак, т.к. правила должны быть едины для всех.