Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3
В настоящее время модернизацию прошли 69 вагонов - ровно половина от всех Т3 в городе. Но, к сожалению, с точки зрения пассажира в этих трамвая есть два существенных минуса, в совокупности снижающих комфорт от поездки. Все это уже обсуждалось, но вскользь и ни к чему не привело. Хотелось бы, чтобы трамваи были максимально удобными для пассажиров.
Недостатки, которые хотелось бы исправить:
1) недостаточное количество поручней. Людям зачастую просто не за что держаться. Если в трамвае достаточно много пассажиров, то человеку невысокого роста в середине салона взяться не за что. Иногда нехватка поручней даже становится причиной мелких конфликтов между пассажирами, когда несколько человек держатся за поручень на спинке сиденья и мешают друг другу, стоят в позе Z.
2) схема сидений 1+1. Это уже не раз обсуждалось, но хотелось бы опять обратить внимание. С одной стороны в салоне свободнее и немного больше людей помещается, с другой - это больше похоже на скотовозку. Если вагоны со схемой сидений 1+2 эксплуатировать в СМЕ, то места хватит многим и поездка будет намного комфортнее. Я считаю, что для одиночных вагонов схема еще 1+1 приемлема, но в СМЕ можно было бы и 1+2. Да и у нас еще немало старых Т3, 71-605, 71-608, а также 71-619, 71-623 и все со схемой 1+2, и ничего.
Если насчет схемы сидений еще можно поспорить, то в отношении поручней хотелось бы изменений. Я тут нашел фотографию салона пражской Т3, там достаточно продумано сделаны поручни: с двух сторон над сидениями, посередине еще 2 поручня, идущих через весь вагон + вертикальные поручни. Может быть нам в следующих вагонах сделать что-то, близкое к этому? Можно предложить это МРПС и ТМЗ? может быть они даже еще лучше придумают. Ну и еще хотелось бы единообразия в окраске салона и поручней) пусть поручни и МРПС и ТМЗ делают либо бардовыми, либо желтыми, а не кто как.


https://pp.vk.me/c622416/v622416247/3070f/8lmhYqBD7dE.jpg


Тема Автор Дата
  Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Алексей Золотарёв 27.05.2015 00:14
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Дмитрий Воронов 27.05.2015 00:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Яша Козлов (ViPeR) 27.05.2015 00:48
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Алексей Золотарёв 27.05.2015 00:58
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 27.05.2015 08:42
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 27.05.2015 14:53
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Карен Григорян 27.05.2015 20:28
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Александров Николай 04.06.2015 10:19
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 21:40
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 04.06.2015 22:53
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 23:50
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 05.06.2015 00:35
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 05.06.2015 00:39
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Михаил Оксененко 24.04.2016 12:27
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Олег Бодня 24.04.2016 20:15
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Михаил Оксененко 24.04.2016 20:33
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 27.05.2015 21:43
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Ерцевский 04.06.2015 02:39
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 09:34
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 04.06.2015 11:03
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 21:51
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Ерцевский 04.06.2015 15:19
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Петрович 09.06.2015 23:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 10.06.2015 00:05
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Александров Николай 10.06.2015 01:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 10.06.2015 09:25

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power