Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3
Олег Бодня. 27.05.2015 08:42
По теме можно написать только одно - надо работать. Проблем с поручнями не замечал (может быть, потому что пропускаю чересчур набитые вагоны), а по сидушкам всё верно сказано. На самом деле, все Т3 с сидениями по схеме 1+1 шли с завода с 4 ручьями поручней. Таких было много в Москве, к нам же шли изначально только вагоны со схемой 1+2 с 2 ручьями поручней. Москвичи при начале модернизации то ли не стали заморачиваться с "лишними" поручнями, то ли наши ТТУ-шники решили на этом сэкономить, подготавливая техзадание под модернизацию. Я считаю, что нужно ставить сиденья по схеме 1+2, и тогда проблема поручней отпадёт сама собой. Главное, чтобы они были расположены так, как удобно пассажирам, а не над головами тех, кто сидит во втором ряду.

Какие ещё изменения стоит внести в проект модернизации? Сейчас поменялось руководство МРПС и КТТУ, так что есть возможность донести эти моменты до тех, кто непосредственно решает такие вопросы. Нам как наладчикам ЭМУ дико не нравятся "Агит" и "Орбита". Хотелось бы возвращения к "Меркурию" - ИС, стоящей на московских вагонах. Это ещё одно пожелание. Какие ещё будут идеи? Только без фанатизма - типа давайте делать экстерьер как в Харькове или Ижевске :-)


Тема Автор Дата
  Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Алексей Золотарёв 27.05.2015 00:14
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Дмитрий Воронов 27.05.2015 00:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Яша Козлов (ViPeR) 27.05.2015 00:48
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Алексей Золотарёв 27.05.2015 00:58
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 27.05.2015 08:42
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 27.05.2015 14:53
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Карен Григорян 27.05.2015 20:28
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Александров Николай 04.06.2015 10:19
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 21:40
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 04.06.2015 22:53
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 23:50
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Игорь Букатин 05.06.2015 00:35
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 05.06.2015 00:39
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Михаил Оксененко 24.04.2016 12:27
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Олег Бодня 24.04.2016 20:15
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации 682 Михаил Оксененко 24.04.2016 20:33
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 27.05.2015 21:43
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Ерцевский 04.06.2015 02:39
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 09:34
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 04.06.2015 11:03
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 04.06.2015 21:51
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Ерцевский 04.06.2015 15:19
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Петрович 09.06.2015 23:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Олег Бодня 10.06.2015 00:05
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Александров Николай 10.06.2015 01:31
  Re: Предложения по дальнейшей модернизации Tarta Т3 Михаил Оксененко 10.06.2015 09:25

На данном форуме создавать новые сообщения могут только зарегистрированные пользователи.

Форум сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи»

Книги по истории пассажирского транспорта
Phorum: speed & power