Дмитрий Воронов в прошлом сообщении написал(а):
> Рассрочку без процентов кто ж даст?)
Производитель :) Но это, конечно, надо властям договариваться, как и по поводу лизинга, чтобы он не был кабалой.
>Если
> такие экспрессы будут ездить по выделенным
> полосам, но не будут останавливаться на
> большинстве остановок, то стоять в местах этих
> остановок им всё равно придётся, т. к. впереди на
> одной и той же полосе будут разгружаться обычные
> тралики, автобусы и маршрутки. А создать отдельные
> полосы ещё и для BRT точно не получится. Лучше
> развивать городскую электричку и ускорять трамвай.
> Какое-то время можно и подождать.
Такое возможно только в период диких пробок (но тут ничего не поделать), а в другое время автобус спокойно обгонит обычный транспорт по соседней полосе.
> Что-то как-то сомнительно. Плодить новые фирмы...
> Опишите, пожалуйста, подробнее механизм такой
> схемы и в чём её плюсы.
Механизм.
Фирма занимается продажей билетов и карт. Они отмечаются на валидаторах.
В конце дня происходит выемка данных и по ней фирма платит перевозчику за пассажиров (или же она платит фиксированную сумму, а разницу забирает себе). Она же содержит контроллеров.
Плюс такой схемы в единой точке сбора финансов - частникам сложно будет мухлевать с размером выручки и обезличится пассажир для всех. В случае фиксированных выплат перевозчику будет глубоко плевать на льготников и зайцев, пропадет стимул перегружать транспорт (проблему недобора можно решить минимальным кол-вом перевезенных, или выплата будет поперсональной), водитель будет просто рулить по маршруту. Пассажир не будет гадать где какие льготы действуют и где какой вид оплаты.
> Подумаем. Но целевая аудитория у такого
> нововведения - мизерная, а затраты на неё будут
> существенные. Стоит ли это того? Да и ждать такой
> маршрут долго придётся. А потом полчаса идти
> пешком до дому по темноте (если только пара
> маршрутов будет). В конце концов, такси никто не
> отменял.
На такси не всегда есть деньги, да и вызвать его надо (сел телефон, украли). Полчаса до дома лучше, чем два-три часа по ночному городу пешком. Да и пара десятков рублей найдется скорее, нежели несколько сотен на такси.