Михаил Оксененко в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое возможно только в период диких пробок (но
> тут ничего не поделать), а в другое время автобус
> спокойно обгонит обычный транспорт по соседней
> полосе.
В том-то и дело, что не обгонит. На Северной, например, пробки почти всегда.
> Фирма занимается продажей билетов и карт. Они
> отмечаются на валидаторах.
> В конце дня происходит выемка данных и по ней
> фирма платит перевозчику за пассажиров (или же она
> платит фиксированную сумму, а разницу забирает
> себе). Она же содержит контроллеров.
> Плюс такой схемы в единой точке сбора финансов -
> частникам сложно будет мухлевать с размером
> выручки и обезличится пассажир для всех. В случае
> фиксированных выплат перевозчику будет глубоко
> плевать на льготников и зайцев, пропадет стимул
> перегружать транспорт (проблему недобора можно
> решить минимальным кол-вом перевезенных, или
> выплата будет поперсональной), водитель будет
> просто рулить по маршруту. Пассажир не будет
> гадать где какие льготы действуют и где какой вид
> оплаты.
Пожалуй, не буду включать это в программу - слишком сложно и всё равно остаётся много вопросов, ответы на которы я до конца не понимаю, а времени разбираться нет.
> На такси не всегда есть деньги, да и вызвать его
> надо (сел телефон, украли). Полчаса до дома лучше,
> чем два-три часа по ночному городу пешком. Да и
> пара десятков рублей найдется скорее, нежели
> несколько сотен на такси.
Если нет денег, то их надо зарабатывать, а не по городу ночью гулять :-)
У меня к Вам есть просьба предоставить фото билетов из Праги и Брно, которое у вас в Инстраграме, в хорошем качестве, а также право его использования. Возможно, мы используем его в качестве иллюстрации к данному пункту программы.