Стратегия - уже лучше.
Но даже стратегия должна содержать какую-то конкретику. Каков идеал городского транспорта, к которому мы стремимся - в измеримых количественных параметрах.
Допустим, случилось невозможное. Городские власти приняли рассматриваемую стратегию как основу для составления программы развития гортранспорта. И что они могут почерпнуть из данной стратегии? Что хотелось бы всего побольше и побыстрее? Они и прогарамму напишут в духе "мы тоже этого хотим и планируем в дальнейшем хотеть не менее интенсивно".
Сколько нужно единиц ПС? Конкретное количество будет записано в программе. А каков может быть общий критерий, который можно указать в стратегии? Например, требование, что максимальная загрузка любой единицы ПС в любое время не должна превышать столько-то процентов от проектной пассажировместимости.
На этом уже можно составить программу - к такому-то году столько-то процентов, к следующему столько-то и т.д.
В качестве показателя охвата города трамвайными линиями можно указать максимальное время, необходимое, чтобы дойти из любой точки города к ближайшей трамвайной остановке. Можно дифференцировать по районам с различной плотностью населения. И опять-таки на уровне разработки программы городские власти уже смогут наполнить данный пункт конкретикой по маршрутам и срокам.
И так по остальным пунктам.
Разумеется, привести стратегию к такому виду за оставшееся время нереально. А в текущем виде это именно манифест - мы есть, мы здесь, услышьте нас. А полноценную стратегию мы подгоним позже - если будем услышаны.