Олег Бодня в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Монолитное бетонирование - дорогая и
> малоэффективная технология, к тому же, сильно
> усложняющая процесс экстренного ремонта полотна.
> То, как она реализована, к примеру, в Питере, мне
> не нравится совершенно. Посмотрите на наши
> центральные линии, обновлённые за последние
> несколько лет. Если на них уложены железнодорожные
> (бесшеечные) рельсы на деревянных пропитанных
> шпалах, то они практически бесшумны. Монолит же
> резонирует будь здоров, а если в него уложить
> мягкие трамвайные рельсы отечественного
> производства, то уже через 5 лет будет гребёнка и
> дикий шум. Опять же, ссылаюсь на питерскую
> практику.
Не знаю, что там в Питере, но я имел в виду рельсы, уложенные на монолитное железобетонное основание, под которым подушка из песка (
подробнее). По этой технологии сейчас строят пути во всём мире. Верхний слой можно сделать в виде мощения теми же булыжниками. И ничего не резонирует, не вибрирует и не дребезжит.
> Туристу обычно нужны карты на 1-3-7 дней. Чтобы
> один раз купить и больше этим вопросом не
> заморачиваться. Одна поездка - это карта на 90
> минут. Она, естественно, должна быть в продаже, но
> не по цене разовой поездки, а дороже.
Ну хорошо, а если я совершаю всего несколько поездок в месяц, и при этом пользуюсь маршрутом без пересадок? К примеру, 10 дней в месяц я без пересадки езжу в центр на трамвае и обратно. Зачем я буду переплачивать за билет на сколько-то там минут?
> Мне лично "электронные кошельки" не по душе, но
> "пипл хавает", так что можно добавить. В Европе
> тоже с ними начались эксперименты.
И правильно, что начались (хотя, например, лондонская карта oyster уже более 10 лет существует). Это альтернатива для тех людей, которым неудобно покупать одноразовые билеты (на одну поездку или на сколько-то минут), но которые слишком мало ездят в ОТ, чтобы им было выгодно покупать проездные.