Дмитрий Воронов в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, что там в Питере, но я имел в виду
> рельсы, уложенные на монолитное железобетонное
> основание, под которым подушка из песка
> (подробнее). По этой технологии сейчас строят пути
> во всём мире. Верхний слой можно сделать в виде
> мощения теми же булыжниками. И ничего не
> резонирует, не вибрирует и не дребезжит.
Ещё раз - не дребезжит оно при условиях, что:
1) используются термоупрочнённые рельсы, а не та фигня, что выпускается в Новокузнецке (единственный завод на всю страну) под индексом Т62;
2) по путям не ездят машины с интенсивностью автомагистрали (это у нас почти на всех переездах и на многих улицах);
3) пути регулярно шлифуются.
Способ укладки же влияет в первую очередь на долговечность полотна. И важнее даже не способ, а качество укладки путей. У нас оно довольно высокое, поэтому трамвайные пути, уложенные в центре города по технологии начала прошлого века, держатся на отлично. Да, надо применять новые технологии, но не в современной ситуации. На это нету средств и это приведёт к массовыми заторам на трамвайных улицах. На вылетных линиях обычной РШР на качественном балласте, повторюсь ещё раз, более чем достаточно. Такие пути есть повсеместно и в Европе, где умеют считать деньги и понимают, какая технология нужна для того или иного места. У нас устойчивые грунты, в отличие от того же Питера, где пытаются бетонировать даже выделенки. Смысла возиться с бетоном просто нет. Поэтому не нужно предлагать то, что в современной ситуации действительно излишне. Сосредоточьтесь на тех проблемах, которые имеют место и требуют первоочередного решения.
> Ну хорошо, а если я совершаю всего несколько
> поездок в месяц, и при этом пользуюсь маршрутом
> без пересадок? К примеру, 10 дней в месяц я без
> пересадки езжу в центр на трамвае и обратно. Зачем
> я буду переплачивать за билет на сколько-то там
> минут?
Покупайте билет на 7 или 10 дней и забудьте о ежедневном поиске билетных автоматов, ларьков и т.п., а также об ожидании до посинения нужного беспересадочного маршрута. Либо электронный кошелёк, если есть большое желание экономить средства.
Билетная система должна стимулировать пассажиров чаще пользоваться общественным транспортом. Вместо разовых проездных - использовать билеты длительного пользования. Даже нашему КТТУ это было очень выгодно, пока не припёрлась "Золотая корона" и не испортила банкет. А существующая поездочная система выгодна маршрутчикам и автодилерам, которые с большим удовольствием переманивают пассажиров с нормального ОТ.
Я вот с удовольствием как турист пользуюсь за границей проездными билетами на несколько дней. Появляется свобода передвижения, нет необходимости постоянно лезть в кошелёк за мелочью. Впрочем, что я всё это рассказываю? У нас тоже вроде как есть проездные на 5 и 30 дней, но чтобы о них просто хоть что-то узнать, нужно сильно постараться. Я уж молчу про их покупку и пополнение, сравнимые по сложности с компьютерным квестом.