Олег Бодня в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё раз - не дребезжит оно при условиях, что:
...
> 2) по путям не ездят машины с интенсивностью
> автомагистрали (это у нас почти на всех переездах
> и на многих улицах);
На переездах интенсивность движения, боюсь, не уменьшить.
> 3) пути регулярно шлифуются.
А у нас вообще с этим как?
> Да, надо применять новые
> технологии, но не в современной ситуации. На это
> нету средств и это приведёт к массовыми заторам на
> трамвайных улицах.
Почему приведёт к заторам? Сами рельсы потом можно замостить теми же булыжниками или брусчаткой. Денег нет на многое, перечисленное в Стратегии, это не значит, что об этом не надо писать.
> На вылетных линиях обычной РШР
> на качественном балласте, повторюсь ещё раз, более
> чем достаточно.
Я с этим и не спорю :-)
> Покупайте билет на 7 или 10 дней и забудьте о
> ежедневном поиске билетных автоматов, ларьков и
> т.п., а также об ожидании до посинения нужного
> беспересадочного маршрута. Либо электронный
> кошелёк, если есть большое желание экономить
> средства.
а) эти 10 дней, когда я пользуюсь ОТ, размазаны по всему месяцу. То есть это может быть, например, понедельник и четверг. В таких условиях покупать проездной на 7 или 10 дней мне невыгодно.
б) нужный трамвай я жду не более 5 минут, т. к. оба маршрута идут прямиком в центр.
в) билетный автомат должен быть на остановке, мы об этом отдельно написали в другом пункте Стратегии.
Так что билеты на одну поездку, я считаю, тоже должны быть. Зачем их отменять? Из вредности, что ли?)))