Дмитрий Воронов в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> > 3) пути регулярно шлифуются.
>
> А у нас вообще с этим как?
Очень хорошо. Пути регулярно шлифуются и также регулярно снова портятся автотранспортом. Если ориентироваться только на звук и шлифовать каждый раз, когда вагоны начинают дребезжать, то лет за 5 рельсы можно стереть нафиг :-)
> Почему приведёт к заторам? Сами рельсы потом можно
> замостить теми же булыжниками или брусчаткой.
Если будет делаться глобальный ремонт магистралей с применением новых технологий, то, естественно, никто не даст потом замостить это дело неприглядным булыжником. Будет гладенький асфальт и пробки на трамвайных улицах.
> > На вылетных линиях обычной РШР
> > на качественном балласте, повторюсь ещё раз,
> > более чем достаточно.
>
> Я с этим и не спорю :-)
Ну наконец-то. А то - газонная трава...
> а) эти 10 дней, когда я пользуюсь ОТ, размазаны по
> всему месяцу. То есть это может быть, например,
> понедельник и четверг. В таких условиях покупать
> проездной на 7 или 10 дней мне невыгодно.
Значит, ваш выбор - "электронный кошелёк". Но вообще в наш век резко возросшей городской мобильности странно видеть человека, которому ОТ нужен 10 дней в месяце :-) При условии, конечно, что не пользуйтесь регулярно личным авто.
> в) билетный автомат должен быть на остановке, мы
> об этом отдельно написали в другом пункте
> Стратегии.
Реально только для ГЭТ. В автобусах нужно делать возможность обилечивания пассажиров водителем (только разовые / 90-минутные билеты, с некоторой наценкой за сервис).
> Так что билеты на одну поездку, я считаю, тоже
> должны быть. Зачем их отменять? Из вредности, что ли?)))
Естественно :-) Разовыми билетами в развитых странах обычно выступают билеты на минимальное количество времени. При этом они дороже экономически обоснованного тарифа на 1 поездку (если кто-то вообще такими подсчётами в Европах забивает себе голову) - чтобы стимулировать покупку проездных билетов длительного пользования. У нас все пляшут исключительно от этого тарифа, а в таком случае у нас никогда не будет нормального билетного меню. И это, кстати, серьёзный вопрос государственного уровня (ибо нормативные акты).