Слава Мао в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть если маршрут нужен, но убыточен, на нем
> вообще никто не должен работать?
Не должен - если город не выплачивает дотации.
А то получается игра в одни ворота. Частники, как только захотят, уходят с любого маршрута, а ТТУ приходится себе в убыток обслуживать маршруты-"воздуховозы". Точнее, за счёт прибыльных маршрутов.
Что вот сейчас городу мешало разыграть 111а, 122а, 123а, 138а, 140а одним лотом, как было в случае с ТТУ? Да, в общем-то, ничего. Однако дали маршруты разными лотами. В итоге 123а, 138а и 140а забрал частник (обслуживая их в основном всяким г-ном + теми же ТТУ-шными автобусами), а 111а и 122а вернули КТТУ - на тоби, боже, шо мине негоже.
> И сильно сомневаюсь, что немногочисленные, но
> большие и тяжелые дежурные трамваи и троллейбусы
> потребуют существенно меньших расходов.
Дежурные вагоны служат в первую очередь для развозки сотрудников ТТУ. Кстати, у предприятия есть автоцех с "Пазиками" под эти же цели.
> А что город кому-то не платит - так с этим тоже
> надо наводить порядок. И нормализацию данного
> вопроса тоже можно включить в стратегию.
Это верно. Бедная стратегия, уже распухла как больной свинкой :-)
> И еще. Не иисключено, что при стабильной работе
> ночного ОТ пассажиропоток со временем возрастет до
> приемлемых значений за счет тех, кто сейчас
> вынужден пользоваться такси.
Крайне сомневаюсь. Даже в Питере ночные автобусы (заметим, работающие только в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) в основном возят воздух. Но при этом, насколько я знаю, они неплохо дотируются, как и весь питерский транспорт. В отличие от.