Михаил Оксененко в прошлом сообщении написал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Воронов в прошлом сообщении написал(а):
> --------------------------------------------------
> > Также нужно пересмотреть проект “Краснодарский
> > транзит”: есть большие сомнения, что замена
> > железнодорожной ветки (которую можно
> использовать
> > для перевозки людей вместительными
> электричками)
Его нужно пересмотреть только в плане закрытия проекта.
Хотя сейчас поднялась очередная волна по поиску финансирования и обоснования его острой необходимости для города. Наш врио губернатора недавно эту тему обсуждал с министром транспорта и строительства. Изменилась ли позиция РЖД по этому вопросу не известно. Полагаю что нет и финансировать они его не собираются.
Теперь проект включили в новый генплан города. Главный архитектор края г-н Рысин полагает что реализовать его возможно будет лет через 10-15)
> Ну вроде тут должна быть двухуровневая система с
> трамваем (и электричка по этому направлению,
> например, активно используется работниками
> Мегафона),
> но да, если и делать, то скоростную магистраль из
> одной части города в другую.
>
Очень интересно где они собрались строить скоростную магистраль вместо путей? Да и потом, зачем Краснодару автобаны?
А тот вариант скоростного трамвая что предлагался в проекте изначально, бред полнейший. Влепили короткий огрызок линии, почти никак не связанный с другим транспортом и назвали это скоростным трамваем.
> > 18. Строительство перехватывающих стоянок на
> > въездах в город. Чтобы снизить количество таких
> > автомобилей на дорогах города, на въездах в
> него
> > нужно построить вместительные бесплатные
> стоянки,
> > где водители и пассажиры смогут пересесть на
> > быстрый ОТ (в том числе на городскую электричку)
> -
Верно про парковки. Только насчет бесплатных не совсем согласен.
Поэтому схема немного иная, кстати некогда озвученная Евлановым с небольшим изменением от меня. Человек приезжает на перехватывающую парковку, оплачивает стоянку (здесь может быть цена например ниже, чем во внутригородских парковках) и с талончиком, а скорее всего с электронной карточкой, на которой записана оплата парковки с датой, временем, садится в автобус, это считается оплатой проезда, естественно только на маршруте(ах) идущих от парковки или через нее в город.
Возможно стоит простимулировать автомобилепользователей и дальше - в обратную сторону проезд на автобусе к парковке за машиной также по этой карте. Пользование остальными городскими маршрутами естественно оплачиваются в установленном порядке. Хотя может это и жирно будет и пусть обратно уже платят как все))
Потому что если парковка бесплатная, а проезд оплачивается, то нафиг они мне надо, скорее всего скажет автомобилист, на своей машине я и так
бесплатно поеду куда хочу и не буду вылазить из комфортного авто и ждать ваш автобус))
Да и потом, за счет чего бесплатная парковка в несколько гектар на въездах в город будет строиться и функционировать? Просто заасфальтированный огромный кусок земли, который не приносит доход, вряд ли возможно у нас такое представить)
Если же сделать проезд в автобусе туда и обратно по парковочной карте (фактически только с разовой оплатой самой парковки, допустим еще и со скидкой)
это будет более выгодным для тех кого мы хотим пересадить в ОТ, а именно въезжающих в город и усугубляющих дорожную ситуацию, но да, менее выгодным для перевозчика.
В таком случае часть денег от оплаты парковки,а по сути проезда, естественно должна поступать на счет перевозчика. Другая часть компенсируется перевозчику городским бюджетом. Но это уже совсем другая история)
Возможно моя версия вообще ошибочная. Как- то так.
> > Естественно, для этого в первую очередь нужен
> > качественный ОТ.
Здесь то самое интересное.
ОТ должен быть скорее всего в виде сочлененных автобусов или одинарных, но с короткими интервалами, чтобы привыкшие к комфорту водители не испытывали томительного ожидания. В идеале, по мнению некоторых, тогда им должны предоставить персональный автобус))
В любом случае, это тянет за собой другую проблему - отсутствия полноценного автопарка (большой привет уничтожителям а/к 1419 и КрАвта)
Постройка же нового большого автопредприятия дело не дешевое, и судя по всему мало интересное властям. Но рано или поздно все равно строить его придется.
> > островки безопасности;
> Этому мешают ГОСТы, по которым дорога должна быть
> не менее чем 6-полосной для их установки.
Если правильно понял недавние поправки в ПДД теперь как раз предписывают размещение островков на дорогах шириной от 15 метров, с минимальным расстоянием от края дороги до островка 7,5 м., а это может и 4-полосная быть.
http://dr-corner.livejournal.com/96320.html
http://gre4ark.livejournal.com/166396.html
Кстати, при планируемом расширении Октябрьской от Буденного до Северной до 4 полос (4 и 3,5 м.), островок уже по идее должен быть, хотя и не указан в описании.
http://new-krasnodar.ru/publications/v-krasnodare-planiruetsya-rekonstrukciya-uchastka-ulicy-oktyabrskoy
Эх, про деревья между Головатого и Северная можно уже забыть скорее всего.
К теме безопасности. В качестве эксперимента в Москве могут начать во дворах делать приподнятые "зебры".
http://www.m24.ru/articles/80372
Еще.
"В Москве предложили запретить парковку во дворах", а также отказаться от использования машин в городе без оправданной необходимости, повысить налог и пошлины для ввозимого транспорта, и главное развивать общественный транспорт!
https://auto.mail.ru/article/56531-v_moskve_predlozhili_zapretit_parkovku_vo_dvorah/
Ого, неужели прозрение наступило? Предложения хорошие и правильные, но пока больше в жанре утопия. Учитывая что Собянин потихоньку "режет" троллейбус, а Ликсутов (его зам и глава дептранса) обожает автобусы.