Создание велодорожки на параллельных с Красной улицах - это пустая трата средств.
Дмитрий, разве не очевидно что и пешеходов и велосипедистов притягивает именно Красная?
Красноармейская или Коммунаров, их интересуют гораздо менее. Потому что на старой части Красной просто приятно находиться. На ней почти нет придорожных парковок, сохранили деревья, ровное покрытие, и ещё много чего.
Она привлекательна потому, что это главная улица.
И велосипедисты от туда никуда не уйдут, даже если сделают дорожку по Красноармейской.
Идея Трудика, с выделением 2-х центральных полос для велодвижения в выходные, себя не оправдала. Потому что гуляющие граждане давно взяли моду ходить вдоль "центрального разделителя", то есть строго по центру улицы. На знаки они внимания не обращают. Да что сказать, я и сам когда был мал, любил ходить строго по "двойной линии" )
Единственный вариант, кажущийся мне верным, это разметка для велосипедистов с краю проезжей части, действующая в выходные дни, а лучше и в будни. (в рабочие дни там тоже много велосипедистов)
Музыканты пусть подвинутся, и создают атмосферу, отступив 1.5 м от края проезжей части, либо на широких местах тротуара (таких мест немного, но они еще есть)
Вариант решения проблемы: Слышал, что по правилам, разрешили велосипедистам ездить по выделенным полосам.
Возможно, стоило бы отделить две крайние полосы как бы для 2Е, в будни, с вело движением. (Перед остановкой, на которой автобус высаживает пассажиров, велосипедисты должны будут "притормозить" пока автобус отъедет, либо обгонять его, на свой риск) И 1,5 м. от этих крайних полос в выходные.
Такой вот вариант.