А пресс-служба КТТУ спросит - а причем тут КТТУ?
Если даже оператор не мог разобраться в совершенно простой логике и запутал пассажиров, то нам-то вы что известную коричневую субстанцию тоннами сгружаете?
Карты не наши, терминалы не наши, тариф не сами себе устанавливаем, а виновато да, "родное КТТУ".
Если считаете, что провалена информационная работа, со своей стороны восполним пробел. Заходите на наши страницы в соцсетях, там будет сегодня инфа.
Но и логику тоже не стоит забывать. Я еще под первой жалобой написал, что мне бы и в голову не пришло ожидать от карты за 1200 рублей приема на автобусах, когда в распоряжении указано, что на муниципальном транспорте принимается карта с тарифом в 1500 рублей.