Транспортная система Гидростроя - чёрт ногу сломит.
Иногда ездим с женой к друзьям на Гидрострой. Что меня убивает в "тамошних" маршрутах - нет единой системы. На этой остановке только два маршрута останавливается, на эту улицу тот не заезжает. Чтобы уехать с определённой точки Гидростроя, нужно точно знать точный маршрут каждого автобуса.
Друзья живут чуть дальше Невкипелого. А чтобы нам уехать как можно ближе к дому (институт культуры), мы пошли на улицу Гидростроителей, чтобы сесть на 48 маршрутку. Благо - был новый, комфортный ПАЗик (извините, в моделях не разбираюсь). Но очень скоро он был забит очень плотно.
Да, в это воскресенье был футбол. Но несколько человек залезли на Стасова, чтобы проехать пару остановок. Меня это их желание просто убило. Мимо проехал пустой троллейбус, а они едут во в мясо забитом автобусе.
Убивает несанкционированная остановка маршруток возле Университета - напротив трамвайной остановки. Я так понимаю, что для ВСЕХ маршруток это в порядке вещей.
Главная пробка была на Северном мосту: от Селезнёва до Школьной.
На Стадионе вышло достаточно много народу, но почти столько же вошло. Но на 40 лет Победы стало уже легче.
Я представляю, что творится в этой маршрутке в будни, особенно если это Мерседес.
Я бы вообще модернизировал этот маршрут под эгидой КТТУ. Гидрострой - Ставропольская - Старокубанская - Бургасская - Ковтюха (обратно Майкопская) - Шевченко - Новороссийская - Селезнёва - Ялтинская - и далее по маршруту.